Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:

"Модернизация" Сапсана

Любопытная "модернизация" Сапсана от РЖД (подаваемая в прессе именно как "модернизация").

Заключается она в том, что эксплуатант скоростного поезда решил разделить вагоны бизнес-класса (там их два) на "просто бизнес-класс" (2+2) и "первый класс" (2+1). Помните, как я вам показывал в китайском Gaotie? Ну вот примерно по такому принципу, решили позаимствовать принцип, вслед за китайцами. Кроме того, купе за машинистом превращено в VIP-переговорную, теперь уже бизнес-пакс не сможет туда зайти и пофтыкать на путь вперёд.
До декабря тарифы на бизнес-класс сохранят едиными, затем, видимо, вагон №1 будет существенно дороже за место.

Модернизация, в первую очередь, затронула вагоны № 1 и № 2 "бизнес-класса" высокоскоростных поездов "Сапсан". Так, в вагоне № 1 вместо обычных установлены комфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки его положения. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования.

Интересно также то, что со вторым классом (это 80% вагонов и 90% пассажиров состава) пока что не предполагается делать ничего, чтобы "неуклонно улучшать сервис". "Модернизация" его не касается - второсортные пущай лопают то, что дали :-)
Tags: железные дороги
Subscribe

  • Авиамузей в Ульяновске, ч. 3: Ту-144 и остальное

    Продолжаю рассказ про Ульяновский авиамузей. В первой части мы посмотрели тяжелые турбовинтовые машины, во второй - основной "зоопарк" музея, а…

  • Авиамузей в Ульяновске, ч. 2

    Продолжаем рассказ про Ульяновский авиамузей. В первой части мы посмотрели тяжелые турбовинтовые машины, а теперь обозреем основной "зоопарк"…

  • Авиамузей в Ульяновске, ч. 1

    1-я часть иллюстрированного поста про авиамузей в Ульяновске. В этой части Ту-114, Ту-116, Ту-104, Ту-124 и Ил-18. Остальное пойдет второй и…

promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments

  • Авиамузей в Ульяновске, ч. 3: Ту-144 и остальное

    Продолжаю рассказ про Ульяновский авиамузей. В первой части мы посмотрели тяжелые турбовинтовые машины, во второй - основной "зоопарк" музея, а…

  • Авиамузей в Ульяновске, ч. 2

    Продолжаем рассказ про Ульяновский авиамузей. В первой части мы посмотрели тяжелые турбовинтовые машины, а теперь обозреем основной "зоопарк"…

  • Авиамузей в Ульяновске, ч. 1

    1-я часть иллюстрированного поста про авиамузей в Ульяновске. В этой части Ту-114, Ту-116, Ту-104, Ту-124 и Ил-18. Остальное пойдет второй и…