Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:
  • Music:

Аэропорт Пулково изнутри. Ч.4 - спасатели

Следующая наша точка в осмотре аэропорта Пулково была спасательная станция. Точней, аварийно-спасательная служба. Их в порту две - на две основных рабочих полосы. Мы побывали в расположении расчёта ВПП-1.



2. Нас довезли до кромки полосы почти напротив старого терминала Пулково-1 и высадили. Немного странное чувство было на краю - вроде и в аэропорту, вроде и знакомые места, но не там, где пассажиры.


3. Оглянемся назад. Этот угол, совмещения лётного поля перед терминалом со стоянками самолётов и выхода на ВПП - место базирования АСС, аварийно-спасательной службы. Здесь у них ангары с техникой, а также помещение АСС с наблюдательной вышкой.


4. А чуть дальше стоит учебный Ту-154Б-2 для тренировок.


5. Рядом с учебным самолётом, на краю той площадки стоит вахтенный мобильный госпиталь в 3-минутной готовности.


6. На базе АСС нас встречал Артур Мосягин – начальник смены / руководитель спасательных работ расчёта-1. Он и рассказывал про технологию их работы.


7. Пожарная машина.


7а. Чуть позднее ребята её выгнали к учебному самолёту и показали тушение водой учебного самолёта. Потом, после процедуры, старенький Ту печально обтекал капельками на стоянку. А в это время на полосе рядом садился баклажанчик ЮТэйра. Представляю, что там пассажиры подумали - тушат красной машиной самолёт, а рядом стоят ещё 20 человек в красных жилетах :)


8. Под крылом Ту-шки висит груша для тренировок.


9. База АСС расположена прямо рядом с ВПП - даже ещё ближе, чем БАМ. Так что нас и тут постоянно отвлекали садящиеся и взлетающие самолёты. Вот этот садится.


10. А этот - на взлёт.


11. Ребята демонстрируют спасательную экипировку. Они не находятся постоянно в ней, однако она сложена у них в вахтенной каптёрке для быстрого одевания по готовности. Норматив - 40 секунд. Кстати, сложена она очень интересно (не сфотал, увы) - по тревоге можно сразу же нырять ногами в сапоги-комбинезон, и считай - половина экипировки надета.


12. Вот ещё вариант экипировки для зон задымления (в центре).


13. Прошли мы и на наблюдательный пост, откуда отлично просматривается почти вся ВПП.


14. Рабочий стол вахтенного. Смена - сутки, 4 через 4 часа.


15. Советские девайсы связи.


16. Надо упомянуть, что в связке со строительством нового терминала и генеральной реконструкцией стоянок самолётов, достраиваются также новые базы АСС - сразу две, на обе ВПП. Вот так они выглядят. Там и ангары объединённые, и внутренний фарш - связь, сети и прочее более современный. И наблюдательный пост повыше. Они должны туда переехать в конце года.


17. Фото пулковских спасателей на память, расчёт Артура Мосягина (он слева).


18. Некоторые из спасателей на фоне своего КамАЗа, с аварийно-спасательным котом :-)


Аэропорт изнутри
1. Самолёт и его осмотр
2. Авиационно-техническая база (АТБ) и техноллогическая дорога
3. База аэродромной механизации (БАМ)
4. Спасательная станция
5. Новый терминал

Окончание следует
Tags: Питер, авиа, авто
Subscribe

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →