Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:

Открытие америки через 20 лет

Власти России должны резко сократить количество действующих в России авиакомпаний. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент России Дмитрий Медведев на совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. Президент пообещал, что даст соответствующее поручение правительству.
По данным Росавиации, сейчас в России работают 138 авиакомпаний, при этом из них 15 перевозят более 80 процентов пассажиров.

[отседова]


Глазам своим не верю! Неужто до наших ебанутых на рыночном фетишизме властных диплодоков начинает доходить такая простая вещь, что инфраструктура страны - это не кооперативный ларёк? Сколько лет им ещё надо, чтобы понять, что и 10 компаний - тоже очень много? Что успешно применив к инфраструктуре "рынок" с "конкуренцией", уже успешно убили огромную систему "невыгодных" местных авиационных линий, доставшейся в наследство от СССР, а также массу внемосковских рейсовых соединений? Я уже не говорю о энергетике - РАО ЕЭС тоже успешно аннигилировали, породив вместо "цивилизованного рынка электроэнергии" (в мечтах либерально-властных ебанашек, разумеется) массу алчных дробных шавок с частным интересом, зачастую противоречащих интересам и страны и развития общей инфраструктуры. И без ответственности перед государством и обществом за состояние единой сети. Экономящим на безопасности, на запчастях и прочем - исключительно в пользу большей нормы прибыли.

Поэтому я вообще в принципе против раздробления транспортных и инфраструктурных монстров, включая железнодорожный и трубопроводный - это становой хребет страны, скрепляющий её в единую сущность вместо желеобразной системы, стремящейся к распаду путем конкуренции мелких частных интересов. А авиакомпании лучше обратно слить в единый (а не опереточный, как сейчас) "Аэрофлот", с четкой, унифицированной и внятной тарифной политикой, учитывающей в тарифах огромные расстояния нашей страны, скажем, путём перекрестного субсидирования. Единый заказчик на запчасти, на сеть авиаремонта, единый контроль проблем безопасности. Чтоб никакая тварь не могла экономить на безопасности и никто не заставлял частных лётчиков экономить горючку до последнего, заправляясь "на своих аэродромах". Или изматывать их большим налётом. А то обвиняют "левитиных" и прочие следствия. Да не в начальниках дело, и не в ужжжасных советских самолётах (которые да, честно выработали свой ресурс) - а в системе мотивации частных единиц.

Погибшим хоккеистам и экипажу - мои искренние соболезнования.
Tags: авиа, размышлизмы, уроды
Subscribe

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 276 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →