Реклама и партнёрство

Реклама в журнале Periskop приветствуется в случае:
— тематики, подходяшей для блога, а значит — и подписанной на него аудитории,
— если она не эпатажна, не нарушает законы РФ и не отталкивает меня лично по содержанию.

Что это может быть?
Транспорт (все его виды), путешествия, оснащение для путешествий, интересные интернет-ресурсы и порталы, страноведение, книги / энциклопедии / путеводители, ретро разных эпох, мастерские уникальных изделий, фототехника, электронные гаджеты, навигация / картография, системы бронирования, питание и питательные заведения (для рубрики «Алкоголизьм и абжорство»). Возможно, недвижимость и строительство, промышленность, агропром и медицина. Потенциально можно рассмотреть и иные темы, но перечисленные являются приоритетными.
Политическая реклама в этом журнале не размещается.

Оставляю за собой право редактировать её стилистику и орфографию (не вмешиваясь в суть), если сочту её не вполне доработанной или недостаточно адаптированной для аудитории журнала. Рекламный пост со сторонним (не авторским) содержанием помечается специальным тегом («реклама»). Авторский пост может быть снабжён тегами «коммерческое сотрудничество», «партнёрство», «партнёрская программа». Это может быть тест гаджета, транспортной услуги, питательного заведения; рассказ о вашем продукте или услуге, который я, однако, должен протестировать/ попробовать лично.

Рассматриваю предложения об участии в экспедициях, автопробегах, блог-турах (промышленность, транспорт, флот, интересные мне места). Тестирую поезда и паромы. На выходе — интересные репортажи, краткие путевые заметки или фотоподборки, которые прочитают десятки тысяч моих читателей (в среднем ~30.000 уникальных пользователей). Условия обсуждаемы. Связь — см. страницу «Контакты».

Успешно и много лет сотрудничаю с Российскими железными дорогами (РЖД), Министерством иностранных дел РФ (серия интервью с послами России в разных странах —«посольская галерея»), хай-тек компаниями (напр., Яндекс и его подразделения, Юлмарт), транспортными и паромными компаниями (напр., Finnlines или Viking Line). Есть опыт сотрудничества с Министерством обороны РФ, Агентством Стратегических инициатив (АСИ) и некоторыми другими компаниями и ведомствами.

В 2015 году блог был награжден премией «Блог года» в номинации «Выбор Журнала ЖЖ» как познавательный блог.

* * *
Средняя месячная посещаемость блога Periskop составляет ~170-180 тыс. уникальных посетителей и ~800 тыс. просмотров страниц блога. Иногда она колеблется, но это зависит от топовых постов (+) или отъездов автора со снижением активности в блоге (-). Число подписчиков в жж — 9700 и ~2500 через rss-ленты, на конец января 2015 г. Если вместе с соцсетями — то около 14,5 тыс.

I. На данной диаграмме можно посмотреть годовую посещаемость блога за 2015 год, по данным внутренней статистики LiveJournal.
Статистика жж (2015)

 

II. Типовой месяц по посещаемости (без пиков, спадов и праздников), на примере месячного периода 10 ноября — 10 декабря, по данным Google Analytics.

Подробный пост о рекламе и подходах к ней есть в основном журнале.

Реквизиты для электронных платежей:
Яндекс-Деньги: счёт 410011327787622
Кошельки WebMoney:
WMR: R127260369091 (рубли)
WMZ: Z253531579779 ($)