On this day in journal — July 7th

Уссурийский тигр

Смерть - это товар. И очень выгодный

К сегодняшнему развлекательному мероприятию:

Последнее шоу Майкла Джексона состоится на арене стадиона Staples Centre в Лос-Анджелесе. Цены на билеты на церемонию прощания с поп-королем, которые изначально не предназначались для продажи, доходят до сотен тысяч долларов. Подруга Джексона Элизабет Тейлор в массовом прощании участвовать не намерена.
Прощание с Майклом Джексоном, который скончался в Лос-Анджелесе 25 июня, пройдет во вторник на главной арене спортивно-развлекательного комплекса Staples Centre. К церемонии все было готово уже в понедельник, сообщает Associated Press. Она начнется в 10.30 по местному времени (21.30 мск). Гостиницы Лос-Анджелеса заполнены фанатами, которые получили билеты на стадион: их разыграли в ночь на понедельник на сайте Staples Centre. Всего в церемонии примут участие около 11 тыс. человек, в том числе 8750 обладателей «золотых билетов». Еще 6 тысяч поклонников певца, как ожидается, соберутся вокруг стадиона, где прощание с Джексоном будет транслироваться на специальных экранах.
[...]
Руководство Staples Centre подробностей шоу не раскрывает, но обещает, что оно будет «грандиозным». Ажиотаж вокруг билетов на церемонию тоже сравним с тем, что был перед концертами певца: не получившие заветных кодов, по которым выдается пропуск на стадион, готовы купить их за любые деньги. Спрос рождает предложение: средняя цена за билет на интернет-аукционах eBay и Craiglist – $9 тыс. [...] На одном из сайтов, передает CNN, пропуск на Staples Centre предлагали за $275 тыс.
Руководство крупнейших сетевых аукционов осудило действия своих недобросовестных пользователей и напоминает, что продажа этих билетов является незаконной.

[отсюда]
  • Current Mood
    офигевшее
promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
Уссурийский тигр

Полярная Заря, часть LXXIII. Возвращение

Вот и подошла моя глобальная скандинавская сага к завершению. Пора, однако, рассказать о конечном отрезке пути и поставить этим точку в описании автопробега. Знаю, устали, но потерпите немного: сейчас приедем, наконец, в Питер.
А для вкусного десерта, друзиа, вы сможете посмотреть маленькое видео - как экспедиционеры чапают по холодному полярному болоту на 71-м градусе с.ш., покоряя Нордкап, и уходят в неизвестность :)

Collapse )
Уссурийский тигр

Орущие лофотенские чайки


Это, собственно, видеоприложение к главе 44 "Полярной Зари-2008" - "Лофотенское утро с чайками".
Послушайте только, как неслабо они орут - звуковой фон хорошо получился.
Длится это примерно с шести и до десяти утра, часа три или четыре подряд. У чаек утренний период кормления подросших и крупных птенцов, и надрываются они все коллективно и самозабвенно, хором и поодиночке. И ведь ничего не поделаешь, терпи-ворочайся в своём рорбу, или просыпайся пораньше.
А после десяти утра постепенно успокаиваются. Видимо, становятся кормленые и сытые :)
Советская Армия

Эх, дороги - на немецком


А, вот ещё что хотел вам показать: всяческая немецкая техника, под наши "Эх, дороги...", но на немецком. Позаимствовано у камрада baxus, это он где-то откопал. Может, и боян (ежели кто видел), но пусть будет.
Серж фиолетово-черный

Der totalitäre Ring, часть 40. Из Оберзальцберга вниз по дороге Тодта

В предшествующих частях цикла я подробно рассказал об истории виллы "Бергхоф" и районе Оберзальцберг, а теперь давайте спустимся оттуда вниз, в Берхтесгаден. Дорога, соединяющая два района местности - верхний на горе и низовой в долине, с очень крутыми спусками, была построена ударными темпами в 1936-37 гг. и получила тогда название "дорога Тодта".


Collapse )
Серж флот

Голландец: фрегат van Amstel

Продолжаю вас мучить военно-морскими картинками с Салона. Сейчас в меню - голландский фрегат Van Amstel.
Дети фламандских польдеров и края живописных мельниц оказались самые хитрые из всех: закрыли наглухо доступ внутрь корабля и пустили посетителей только по палубе вокруг. Таким образом, очередь шла шустро, питерские обыватели довольно снимались на фоне носовой пушчонки и гюйса, а моряки были избавлены от всестороннего драенья своей посудины, что было бы неизбежно в случае внутренних экскурсий.

На Van Amstel

Collapse )
Авиация

Дягилево, авиационные столовые

Более подробный показ отснятых в гарнизоне Дягилево авиационных столовых. Трапезничал там в двух разных - для авиатехников и инженеров и для лётного состава. У них разное нормативное питание, так что логично и разведены по разным зданиям. А Центр большой, контингента на всех хватает.
Понимаю, что крылатые машынки большого размера, конечно же, интересней, но мне очень любопытно было там осмотреть и опробовать самые простые частички быта - жилые дома, наглядную агитацию, питание, дороги и т.п. Так что сейчас - про прозаическую еду и посуду. А равно - и про тюменские контрольные весы :-)

Ну что? Зайдём унутрь?

Collapse )
Уссурийский тигр

Возвращение флотского экипажа на "Аврору"

Как-то совсем незамеченным в енторнетах осталось возвращение флотского экипажа на "Аврору" - с 1.7.2013:
На крейсере "Аврора" вновь начал нести службу военный экипаж. С 1 июля офицерам и контрактникам Балтийского флота поручено присматривать за бронепалубной реликвией ВМФ, которую не уберегли их предшественники из расформированной 1 декабря 2010 года команды. Первыми новый экипаж увидели голландские и польские моряки, прибывшие в Петербург на Военно-морской салон. (отседова)

Раннее утро. Крейсер "Аврора" за два дня до прохоровского дебоша-2009

И ещё, оттуда же:
На наш вопрос в пресс-службе ЗВО пояснили, что команда сформирована из числа офицеров и военнослужащих по контракту Балтийского флота, призывники на "Авроре" служить не будут. Личный состав для службы на "Авроре" отбирался по конкурсу из числа наиболее опытных моряков ЛенВМБ, прослуживших на ходовых кораблях не менее пяти лет. Обновленный военный экипаж крейсера несколько меньше, чем был до его расформирования в 2011 году, но с учетом того, что охранять корабль по-прежнему будут сотрудники вневедомственной охраны, большого количества военных моряков "Авроре" не требуется.
В обязанности экипажа, как и прежде, будет входить обслуживание механизмов крейсера и выполнение установленных корабельным уставом требований по поддержанию пожаробезопасности корабля. [...]


Напомню, что на корабле, согласно указаниям экс-министра обороны Сердюкова экипаж расформировали 1.12.2010, однако флот оттягивал передачу крейсера музейщикам до последнего возможного предела - корабль был выведен из состава ВМФ только летом 2012 года, а последние матросы покинули крейсер 16.10.2012. Когда пришёл новый министр (Шойгу), позиция Минобороны относительно "Авроры" изменилась.
  • Current Music
    Что тебе снится, крейсер "Аврора"
  • Tags
    ,
Уссурийский тигр

Всеобщий досмотр на железной дороге

Судя по всему, относительно досмотра на вокзалах, ситуация медленно, но верно развивается так, что досмотр в будущем будет всеобщий и строже, чем сейчас на некоторых вокзалах и на скоростные поезда. Кто инициирует и проталкивает этот процесс в законодательных инстанциях, не совсем понятно - то ли само РЖД, то ли кто-то ещё. Так же непонятно, как это будет реализовано на практике. Мой прогноз, что это будет реализовано примерно к началу 2015 года, если не изменится тренд. Так что любители железных дорог и поездов, готовьтесь...

Зона досмотра на "Сапсаны" и "Ласточки", Московский вкз.

Ниже - выдержки из гудковской публикации примерно полумесячной давности (18 июня), об этом процессе и что хотят в него вложить.

Collapse )
Уссурийский тигр

Невезучие выходные для железнодорожников

Какие-то неудачные для железнодорожников выдались эти два дня. Прямо полоса.

Вчера (в субботу) в Канаде сошел с рельс и взорвался грузовой состав с нефтью. Пока найдено 3 погибших, от 100 до 500 пострадавших. Горел больше суток, 30 зданий разрушено от взрыва.

Сегодня (в воскресенье) у нас в России на Кубани сошёл с рельс пассажирский, Адлер - Новосибирск. 5 из 19 вагонов опрокинулось. Около 80 пострадавших (причина схода). Кстати, этот же поезд был главным "героем" самой крупной в нашей истории ж/д катастрофы в Башкирии в 1989-м. Так что и поезд невезучий.

Collapse )
Уссурийский тигр

Атлантическая Камчатка. День 3

Ушли в итоге от Рейкъявика против часовой стрелки (маршрут определяет погода). После Селфосса ушли влево на влк. Эйяфьяллайоккулль. Затем после форсирования бродов ушли ещё восточнее ближе к лендику Мирдаль, там и заночевали. Сейчас снимаемся дальше на юг.
day_2_1
Исландские девчонки на речке.
Самый актуальный девайс - красивые сапожки


Collapse )
паровоз П-36

Любек. Стальные кружева вокзала Второго рейха

В этот раз в начале июня, добираясь с парома Finnlines в Померанию местными поездами, аж три раза побывал на вокзале Любек, причём в разное время - утром, на закате, в разгар дня. В один из этих проездов (в ожидании штеттинской мотрисы) походил не спеша по нему, поизучал детали и поснимал снаружи и изнутри. Красивейшее зрелище, эти сохранившиеся вокзалы Второго Рейха - с их металлическими кружевами расцвета индустриальной эры.

Когда я был тут в 2006-м, вокзал ещё восстанавливался и я его посмотреть толком не смог. И вот сейчас с удовольствием восполнил пробел. Делали его аж 5 лет (2003-2008), восстанавливая научно в первозданном виде - он постройки 1908 года. В марте 1942-го в него попала английская бомба, или даже несколько - потому что повредили не только крыло вокзала, но и дебаркадер, и пешеходный мост. Тогда было не до рюшечек, и ремонтировали упрощённо. Многие детали были утрачены.

После войны вокзал оказался пограничным (на внутригерманской границе) и попал в пасынки фрг-вской Бундесбан. Почему, неясно - может быть, и из-за этой пограничности. Поэтому станция Любек аж до 2003 года (!) была семафорной (!!!) и без автоблокировки, с ручным управлением сигналами. Честно говоря, очень жаль, что я его не застал в таком ретроградном виде.

Кроме того, Любек к концу девяностых оставался единственным крупным узлом Германии без электрификации. Когда гдр-овский рейхсбан и западный бундесбан объединились в Дойчебан, долго колебались - но в итоге решили что-то делать, наконец, и с Любеком. В 2008 его электрифицировали, к окончанию реконструкции.


Collapse )
Уссурийский тигр

Три градации карьерных самосвалов и экскаватор

В продолжение поста про карьеры Олимпиадинского ГОК - немного более подробно про карьерную технику.
Там массово используется 3 вида самосвалов - маленькие (90 и 96 тонн), средние (136) и большие (220). Первые два - в основном Катерпиллеры и Terex, а большие - японские Комацу. Давайте посмотрим их поближе, включая кабину и как они управляются.


Collapse )
наполеон

10 лет у руля железных дорог

Любопытная биографическая публикация о Владимире Якунине, президенте РЖД в 2005-15 гг., в "СПб Ведомостях". Сейчас он сильно ушёл в тень и про него мало что слышно. А человек всё-таки долгие 10 лет стоял у руля железных дорог России, так что почитать стоит.


Collapse )
Кортес

"Ямалмаксы" по Севморпути: впервые без ледокольной проводки

Громадные газовозы класса Ямалмакс впервые прошли СМП на восток без ледокольной проводки. Т.е. Баренцево море - Новая Земля - Карское - море Лаптевых - Восточно-Сибирское - о. Врангеля - Чукотское море - мыс Дежнева.
Офигеть, как ледовая Арктика отступила...


Collapse )
паровоз П-36

Верхневолжская поездка, ч.4. Станция Ярославль-Главный и Волжский мост

Четвёртая часть Верхневолжской поездки – про Ярославль. Это был предпоследний непосещенный мною лично облцентр на Транссибе - теперь осталась только одинокая Тюмень :) Правда, получается, что я рассказываю маршрут в обратном порядке, но это ничего страшного. По Ярославлю материала много, пришлось поделить его на две части. Поэтому здесь расскажу про главную станцию (т.е. Ярославль-Главный), а на окончание останется Ярославль-Московский и его окрестности. Ехали мы в Ярославль 433-м костромским поездом, который уходит от Главного хода Октябрьской дороги в Бологое и затем идёт по однопутке по направлению на Рыбинск, через Бежецк и Сонково.

Вкз. Ярославль-Гл. с привокзальной площади

Collapse )
Австро-Венгрия

Лобовое столкновение в Чехии

Европа снова отметилась классическим столкновением "лоб-в-лоб" пассажирских поездов - типом крушения, которого уже более четверти века не было в России. Но там это норма, я про такие крушения только в 2010-е писал раз 10-15. На этот раз в Чехии, близ Карловых Вар. Пока информации о жертвах мало, говорят о 3 погибших и 30+ раненых.

Вот так выглядит кадр с лобовым столкновением составов (из чешского полицейского твиттера). Там однопутка.