Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Юлмарт. Флагманский кибермаркет на Богатырском

/на правах рекламы/
В эту субботу, по приглашению компании "Юлмарт", побывал на открытии их флагманского кибермаркета на Богатырском проспекте.
Поскольку я уже около трёх лет имею аккаунт на их сайте и нередко (хоть и не всегда) закупаю всякие компьютерно-электронные приблуды там - то это тот самый случай, когда можно рассказать собственные впечатления о тамошней торговой технологии. В ней есть нюансы - нельзя прям-сразу посмотреть товар на полке (то есть человеку, сильно далёкому от компьютерного мира, будет не очень просто), но есть и несомненные удобства: если ты хотя бы приблизительно знаешь, что и зачем тебе надо, то можно легко найти, заказать и получить нужный девайс. "Кибер-" маркет - это технология, когда товар находится не на полках, а в каталоге. Отсутствие полок и огромных залов - это, понятно, экономия на накладных расходах и возможность расширения ассортимента, так как он находится на базовых складах, откуда товар легко привезти.

Лично мне нравится у них вот что: никто меня не лечит никакими доп. сервисами и не впаривает всякую лабуду. Этого дела я сильно не терплю - а если что надо, могу выяснить суть не у менеджера торгового зала, заинтересованного в продажах. Дома посмотрел ассортимент не спеша, выбрал, сделал резерв, указал место получения (аутпост или кибермаркет), пришла смс-ка с номером, сходил-получил, проверил, ушёл домой с товаром. Что касается гарантии - то у меня был положительный опыт с ними в конце 2011-го, когда Юлмарт мне примерно через 2 недели вернул деньги за косячную камеру Canon SX20, которая начала глючить через месяц после покупки и стала вызывать у меня раздражение. Глючила она временами, а не постоянно и совсем, и после проверки они признали, что камера неисправная. Такая была ситуация.

Ниже я немного покажу своих снимков с этого самого нового флагманского кибермаркета компании - но не просто снимков, а в разрезе их торговой технологии. Чтоб было понятно, как это всё устроено, в базовом смысле.



2. Находится этот флагманский магазин на углу Богатырского и Сизова. Если кто наш район знает - это около Окея.
Юлмарт позиционирует его как главный и самый большой по складскому ассортименту по северной половине СПб.


3. Торговый зал внизу, общий вид.


4. Генеральный директор компании проводит нам нечто вроде презентации, с указанием отличий и новых сущностей кибермаркета.


5. Вот так (кратко) выглядит технология покупки, если текстом.


Теперь пройдёмся по этапам.

6. Итак, первый шаг: выбор и заказ товара. Можно на мониторах подобрать себе резерв, затем, если товар на месте (ассортимент тут ок. 40.000 позиций) - быстро получить. Можно сделать резерв дома, с юлмартовского сайта, и этот этап пропустить - я именно так делаю. Можно сложный случай (например, подбор конфигурации компа) сделать с менеджером, который в курсе, какие комплектующие совместимы и есть, а какие нет. Словом, тут есть разные варианты.


7. Мониторов для заказа и просмотра товаров много. Как видите, самого товара нет - покупатель имеет дело с электронным каталогом.


8. Вот такие выборы есть. Вариантов очень много. Можно не носить наличку, а оплатить товар прямо с сайта картой.


9. Выбор позиций для резерва на мониторе.


10. Заказали (ну или уже сделали ранее резерв). Затем идём дальше, платить.


11. Есть отдел кредитования, с выбором разных банков.


12. А вот тут - кассы. С этого этапа начинается мой обычный цикл (я всё выбираю и подбираю дома, изучая сущности заранее).


13. Заплатили, получили чек с номером резерва. Последние 4 цифры - будут высвечиваться на окошке получения.


14. Вот монитор готовности, вашего резерва. Смотрите и сверяете с чеком. Обычно ждать минут 5, реже 10.


15. Затем проверка. Можно прямо там распотрошить коробку и всё проверить, или даже отказаться (и такое бывает). Также у них есть moneyback - по-моему, 2 недели. Тут же есть и доставка.


16. Тут видно, чем отличается флагманский кибермаркет от стандартного.


Там у них есть ещё отдел гарантии, который также остался у меня за кадром.

17. Из нового для Юлмарта - появился детский уголок.


18. ...и кафе. Само кафе я не снял, как-то протормозил - оно в конце зала, поэтому показываю демонстрацию мультиварок. Я к ним равнодушен, но знаю, что у этого супермодного товара есть куча поклонников.


19. А вот вид покупателей, ждущих открытия для полноценной торговли (оно состоялось около 12.30 дня).


В общем, можно приезжать и пробовать лично новую питерскую точку Юлмарта.
/на правах рекламы/
Tags: Питер, коммерческое сотрудничество, реалии торговли, хай-тек
Subscribe

promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →