Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Новое Пулково от автобуса до самолёта. Впечатления

Про двухэтажный поезд я расскажу уже после дня Победы, а сейчас - подборка карточек с нового Пулково.
На глубинный анализ воздушных ворот Питера ни в коем случае не претендую, так как прошёл только на вылет и по внутренним линиям - не видел ни этажа прилёта, ни международной зоны. Но всё же некоторые наблюдения сделал. Ниже - процесс посадки, от выхода из автобуса до процесса руления в самолёте. И конечно, эстетика и архитектура. Она, на мой взгляд, получилась вполне запоминающейся. И не очень стандартной - что для такого города, как Петербург, важно.

Памятник перед фасадом аэровокзала


2. Выходим из 39-го, что ходит от м. Московская. Прямо у остановки - эскалаторы наверх, в зону вылета. Если не подниматься, а идти по этому ярусу в здание - то приходим в зону прилёта и получения багажа.


3. Напротив остановки автобуса - вход в зону прилёта.


4. Остекление здания. Вполне красиво. Особенно мне понравились потолочные вставки с естественным светом. Их ещё ниже покажу.


5. Памятник перед входом, целиком.


6. Поднимаемся по эскалатору наверх. Вид на фасад аэровокзала со стороны города.


7. Верхний ярус автодороги. Тут такси и проезд легковых авто.


8. Уходим на внутренние авиалинии. Там зона досмотра на входе.


9. Внутри. Справа - стойки регистрации. При моей посадке - работали первые четыре стойки на все подряд рейсы, перемешано. И смотрите, как работает верхнее остекление. Определённо хорошая идея. В солнечный день большие залы залиты естественным светом.


10. Большое табло вылета.


11. Инфографика. Как справедливо заметили комментаторы ранее, экраны со списком рейсов очень уж маленькие. Нужно подходить и вглядываться.


12. Упаковка багажа.


13. По всем угловым точкам большого зала вверху расставлены фигуры на авиационную тему. Тоже оживляют пространство, мне понравилось. и смотрят на пассажиров сверху вниз.


14. Вот ещё.


15. Ещё зал и верхнее остекление. Очень уж мне нравится этот приём. Вроде нехитро, но какой позитивный эффект!


16. Прохожу досмотр на посадку, и я - в стерильной зоне. Тут тоже неплохо оформлено. Никто не парится от снимающих, всё спокойно и расслабленно. Места много - старое Пулково вспоминаю с некоторой дрожью :)


17. Автоматы с чаем и кофе. Хорошо, теперь хоть можно попить чай не только за 130 руб., но и за 30. Понаставили довольно много.


18. Теперь переходим на "авиационную" сторону здания. Вон мужик смотрит на лётное поле. Что он видит?


19. А вот что :)


20. На повышенном ярусе уровня вылета - бизнес-лаунж.


21. Поразило слово "Камчатка" в отражении. Так и не понял, к чему оно было - может, в международной зоне есть такое кафе?


22. Ещё видок на поле, тут стоит носом к зданию большой буржуинский баклажан.


23. Пошли вниз, на автобус. Нам по чину не положено садиться через телетрап, повезёт автобус. Табло рейсов и тут микроскопическое.


24. Внизу в пристройке посадки на автобусы простенько и дешёвенько, не то что в аэровокзале.


25. Садимся в автобус. Все поверхности и пассажирская техника типа авиалестниц в порту облеплены мерзкой рекламой Ситибанка - привязчивого "гербалайфа" в мире банков. Да, забыл сказать, что и на выходе на посадку стоит деффка в лётной форме (!), но которая не помогает паксам сориентироваться, куда идти, а заманивает их на стойку получения кредитных карт этого говнобанка. Не очень честный маркетинговый приём.


26. Автобус довозит до нашего баклажанчика, сажусь на своё место.


27. Завели двигатели, порулили на взлёт. Теперь посмотрим на новый терминал издалека. Вон он, слева, рядом со старым "Стаканычем", который сейчас на реконструкции под терминал внутренних линий.


28. ...и немного ближе.


Ну а далее - красивый взлёт, который я показал вчера, с подсвеченным косым солнышком питерским Юго-Западом, и не менее красивые облака по пути в Краснодар.

PS. А вот так терминал выглядел во время строительства, почти год назад.
Tags: Питер, авиа, архитектура, хай-тек
Subscribe

promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →