Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:

Флагманский логистический центр Юлмарт Пулково

В прошедшую субботу побывал по приглашению компании "Юлмарт" на открытии её флагманского логистического центра, на границе Питера и Ленобласти. Новый объект расположился на территории т.н. оптово-розничного парка Мезоджи. Это нечто вроде большой благоустроенной площадки с коммуникациями, на которой свои объекты размещают несколько компаний и Юлмарт – одна из первых. Ранее я уже с юлмартовцами сотрудничал - рассказывал про открытие их кибермаркета на Богатырском, в моём районе (2013). И вот - поскольку они довольно быстро расширяются по масштабам - новый крупнейший объект.

Находится он не совсем в городе, а на примыкании к пулковской дороге в аэропорт, 6 км от метро, несколько южней пересечения с КАДом. Так что так и называется - "Пригородный ЦИЗ", или ПЦИЗ-20е. "ЦИЗ" - центр исполнения заказов; поскольку особенность Юлмарта - только электронная торговля, без прилавков и физического осмотра товаров покупателем. Что меня подкупает в этом способе торговли - никакого впаривания и навязывания; к тебе подойдут, если реально нужна консультация и ты сам обратишься.

Давайте посмотрим, что там интересного и какие есть особенности.



2. Вот оно, это здание нового комплекса Юлмарта. Видно с шоссе после ответвления пулковской дороги. Кроме Юлмарта, рядом базируется торговая компания и планируются ещё. Специальная территория в зоне отчуждения аэропорта Пулково, которую город пару лет назад отдал под застройку в районе примыкания к магистральному шоссе.


Идея такая: комплекс должен находиться на границе с городом, чтобы пригородная доступность была максимальной и не надо было въезжать в город. Рядом - примыкание к КАДу, так что с любой точки города можно сюда прибыть за приемлемое время. В принципе, у нас планируется ещё два ритейл-парка - на Софийской ул. и Пискаревском проспекте. Но это позже.

3. На площади - хай-тек арт-объекты :) Извраты типа концептуальной скандинавщины, только нашенские.


4. Ну а мы идём в юлмартовский комплекс. По тротуарам нарисованы цветные линии, явно что-то обозначающие. Но я, увы, про них уточнить забыл.


5. Вход в комплекс.


6. Собственно комплекс очень большой по площадям (22,5 тыс. кв.м.) и там довольно просто запутаться. Это вам не кибермаркет. Поэтому он поделен на сектора со своим назначением.


7. Есть и фрагменты фирменного дизайна - мониторы для заказов, к примеру, нанизаны на бревно, а выходы опутаны декоративными трубами.


8. ...И, как это водится у компьютерных компаний, масса новых слов. Некоторые я вообще слышал впервые в жизни - типа "фулфилмент-центр", "хоум-покупки".


9. Есть довольно большая игровая зона ("зона цифрового контента"). Для скоротать время или просто позависать. Больше актуально для молодёжи.


А вот теперь я перехожу к особенностям. Первая из них - Юлмарт сейчас вышел за пределы компьютерного-технически-бытового ассортимента и столбит новые рыночные ниши. Причём самые разные.

10. Одно из новых направлений - тревел-сервис. Путешествия, бронирование, отели-билеты, чемоданы, акссессуары для поездок и прочее такое.


11. Второе - вторжение в автотематику. Тоже новое и большое направление. Как я понял, компания считает его очень перспективным. Кроме того, Юлмарт приходит на рынок подержанных авто и будет торговать и ими. Это всё будет в автозоне.


12. В центре автозоны поставлено "Вольво" в разрезе безопасности: с одной стороны одетое, с другой - раздетое. Чтобы можно было разглядеть внутреннее устройство.


13. Тут же можно погонять магнитные машинки по треку.


14. Ещё какие-то новые технологии, о которых я не в курсе.


15. На фото - мои коллеги Паша upsya и Ксения k_poli, а справа - барышня по имени Эмилия, от Юлмарта, которая рассказывала нам, что-где-как и отвечала на вопросы.


16. Ещё новые направления - мебель (подбор / конструирование кухонь) и (самое для меня неожиданное!) - одежда. Юлмарт и одежда! Под одежду делается свой сайт - thelabels.ru, он пока в процессе создания.


- Зачем вам это? Почему вдруг решили заниматься одеждой?
- Ну тоже ведь перспективное направление.
- А как народ мерить вещи будет? Ведь у вас нет витрин и вещей, по вашей же базовой концепции?
- На сайте есть определитель размеров, это такая программа, в которую можно внести параметры любимой вещи, которая хорошо на вас сидит, а система выдаст подходящий размер новой вещи. Так что всё решаемо. Заказ оформляется на сайте, получить и померить вещь можно будет в любом объекте Юлмарта. Ну и сразу вернуть обратно, если не подойдёт.
- Гм... ну ладно... коли так. А какие фирмы, чем торговать планируете?
- Liu Jo Man, Moschino, Pierre Cardin, Liu Jo Woman, Ballantyne, Just Cavalli, Trussardi, Guess. На первом этапе планируем примерно 20 тыс. товаров. Стоимость будет подешевле традиционных оффлайн-аутлетов.

17. Гарантийный отдел.


18. Зона выдачи товара. Ну, это всё стандартно, как и в кибермаркетах.


19. Вторая особенность - привлечение к работе в компании людей с дефектами слуха. Около них - такие таблички. По соображениям этики я не стал фотографировать девушек рядом с такими табличками - но в целом, по личному впечатлению, общение происходит совершенно обычно, без напряжения.


20. Попросились мы и на склад. Потому что как оценить реальный масштаб комплекса без попадания в складскую зону? Юлмартовцы посоветовались меж собой и провели нас в т.н. "оперативный" склад - т.е. тот, куда попадают товары к выдаче и доставке на пункты выдачи и в кибермаркеты. Но и он - огромный. Есть ещё "долговременный" склад, большего размера, где хранится основная номенклатура по всему ассортименту (а это около 120 тыс. наименований).


21. Сейчас на оперативном складе ещё пустовато - объект только пущен и идёт наполнение. Начальник цеха сказал, что складирование допустимо, и скорей всего, будет в большем количестве слоёв, чем мы видим сейчас.


22. Есть ещё и третья особенность, которая пока не введена в строй. Это т.н. Ulmart Drive - получение товара на машине, не выходя из неё.


23. Пока тут пусто, но в ближайшее время планируется запуск. Суть такова: подъезжаешь на машине, пробиваешь на терминале то, что тебе надо (все это будет на уровне водителя - можно оформлять не вставая с сиденья). Затем чуть проезжаешь дальше, оплачиваешь любым способом. После чего проезжаешь ещё дальше и получаешь товар. Прямо в салон/багажник. Аналогия с Мак-Авто, где тоже всё делается на машине.


24. Пока что реализовано только получение крупногабаритных товаров. Вот комплекс уже открылся, и кто-то грузит холодильник.


Там есть ещё многое - детская зона, зона мастер-классов, кафе в зоне выдачи товаров и т.п. и т.д. Комплекс огромен.
Но я уже не буду всё это излагать: те, кто приедут - сами всё увидят.

Находится "Юлмарт Пулково", напомню, по Пулковскому шоссе сразу за поворотом в аэропорт.
Связь с метро: челнок от м. Московская.
Tags: Питер, авто, коммерческое сотрудничество, реалии торговли, хай-тек
Subscribe

Posts from This Journal “коммерческое сотрудничество” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “коммерческое сотрудничество” Tag