Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:

Москва - София: теперь через мадьяр и сербов

Смотрите, как интересно изменился маршрут вагона Москва - София.
Имперский дилижанс теперь третьими околицами огибает край мятежных умбров, проходя аж через чешский Богумин, словацкую Братиславу и мадьярский Будапешт. Потом ещё и через Белград - Ниш. Немалый крюк, суммарный километраж явно больше 3000 км.



Раньше, в домайданные времена, когда был штатный традиционный поезд на Софию №59 - уходил он с Киевского вокзала. Шёл через Конотоп - Киев, делал зачем-то крюк на Львов, и затем на Черновцы - Сирет, хорошо так шёл через Румынию и в столицу Болгарии приходил с востока, с километражом 2834 км. Вот так:


При этом - удивительно! - но общее время в пути при таком удлинении маршрута нисколько не увеличилось и составляет всё те же 51 час следования. Чудеса! :)

PS. Интересно было бы, конечно, проехаться таким маршрутом, да ресурсов на такое пока нет. А вот в визовом отношении - на него хватит просто шенгенского мультика или ещё что-то из виз надо получать?
Tags: Москва, София, железные дороги
Subscribe

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

promo periskop.su july 3, 16:25 30
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 188 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
По идее да, с Сербией виз нет, остальные страны - Шенген.
Болгария признаёт Шенген?

pelletchik

5 years ago

periskop.su

5 years ago

rajon_pride

5 years ago

periskop.su

5 years ago

__peter__

5 years ago

rajon_pride

5 years ago

krukumbush

5 years ago

bestum

5 years ago

rajon_pride

5 years ago

он ещё в Гродно заезжает?
это какой-то глюк составления

mudlaws

5 years ago

Я вообще не разумею смысла таких поездов, ведь самолётом проще.
Не всем самолёт подходит. Кроме того, многие едут не на весь маршрут, сходя в Будапеште или Чехии.

pelletchik

5 years ago

tihomirno

5 years ago

periskop.su

5 years ago

tihomirno

5 years ago

vkryukov

5 years ago

periskop.su

5 years ago

bestum

5 years ago

vkryukov

5 years ago

bestum

5 years ago

pelletchik

5 years ago

polar_dawn

5 years ago

pelletchik

5 years ago

periskop.su

5 years ago

pelletchik

5 years ago

periskop.su

5 years ago

zloblin

5 years ago

pelletchik

5 years ago

polar_dawn

5 years ago

pelletchik

5 years ago

polar_dawn

5 years ago

pelletchik

5 years ago

polar_dawn

5 years ago

pelletchik

5 years ago

polar_dawn

5 years ago

babaogla

5 years ago

pelletchik

5 years ago

Зато в Белград заехать можно.
Лишь бы доехали. А как - не так важно!

Я когда крайний раз в Черновцы поездом ездил - очень боялся, что с горки упаду. Потому как состояние путей и мостов... Поезд тихо-тихо шел.
А... Значит, расписание было составлено с большим резервом.
Прекрасный маршрут. Единственный минус - ночные границы по Бресту/Тересполю и Келебии/Суботице. От Белграда до Софии в пути 11(!) часов. Из полезного - продолжительные стоянки в Будапеште и Белграде.
Да. Я тоже отметил большой путь по Сербии, большие стоянки в Будапеште и Белграде. Если ехать летом - вечер ещё будет светлый.

leesider

5 years ago

periskop.su

5 years ago

leesider

5 years ago

periskop.su

5 years ago

От себя добавлю,что на поезде "София-Москва" я раза три пытался уехать по маршруту Львов-Киев,и он всегда безбожно опаздывал на 3+ часа,я его только один раз дождался,потом просто помнил про него и никогда на него не стремился. Потом он вроде опаздывать перестал,но у многих в голове сохранилось воспоминание,что "с этим поездом что-то не так".

А вообще проезд от Минска мне тоже интересен. Когда нам таки дадут безвизовый режим с Европой,надо бы как-то собраться,спасибо за идею...
Интересно, зачем у него был вот этот крюк на Львов? Для заполняемости?

xan_ua

5 years ago

periskop.su

5 years ago

diablas

5 years ago

xan_ua

5 years ago

diablas

5 years ago

kostya027

5 years ago

y6utblu_ehot

5 years ago

diablas

5 years ago

periskop.su

5 years ago

diablas

5 years ago

periskop.su

5 years ago

solar_kitten

5 years ago

alacsony

5 years ago

diablas

5 years ago

novotor

5 years ago

>составляет всё те же 51 час следования

Насколько помню, он там очень медленно пыхтел по сельской Румынии и немногим быстрее по Болгарии.

А тут очень лихо застыковались с Евросити Варшава-Будапешт и София-Белград, а также с ночным трэш-экспрессом Будапешт-Белград. Правда, сдается мне, что на дешевле проехать все три сегмента по отдельности, чем на прицепке РЖД. Будапешт-Белград, скажем, где-то 20 евро за купе стоил в 2013-м.
тут вся фишка в том, чтобы проехать нераздельно - именно это мне интересно
а по цене - надо считать, там ведь при раздельном проезде будут наверное немаленькие разрывы по времени

alacsony

5 years ago

xan_ua

5 years ago

А что у тебя за шенгенский мульикум?
финский

Пьер Безухоff

5 years ago

Только шенгенская и болгарская визы. В Сербии и Боснии для граждан России виза не нужна.
выше пишут, что болгарская не нужна:
http://periskop.livejournal.com/1514013.html?thread=127463709#t127463709

k0rw1n

5 years ago

dimas

5 years ago

headcoach1

5 years ago

Водители на фурах едут по примерно такому же маршруту нонче.
Их можно понять.

pavel_vish

5 years ago

sish

5 years ago

Пьер Безухоff

5 years ago

sish

5 years ago

Белорусский вокзал жиреет. А Киевский чахнет... Непорядок.
Геополитика-с.

zemfort1983

5 years ago

soullaway

5 years ago

zemfort1983

5 years ago

soullaway

5 years ago

zemfort1983

5 years ago

soullaway

5 years ago

zemfort1983

5 years ago

Евгений Мелик

5 years ago

borysgr

5 years ago

ping_ving

5 years ago

vita_life777

5 years ago

terminator_nemo

5 years ago

vita_life777

5 years ago

terminator_nemo

5 years ago

Достроить Крымост и пустить паромы в Варну и Бургас. Можно не только из Крыма, можно сразу с кавказского побережья.
Болгария в ЕС - из Крыма не пустит.

rumata

5 years ago

Давно не ездила.
В Сербии сейчас на 3-х участках работает наш РЖД-Интернешнл. Поднимает убитую сербскую ж.д. инфраструктуру. Удивительно, что у них чуть ли не в центре страны магистраль имеет допустимые скорости в районе 30-40 км/ч, да ещё и однопутка. Поднимут до 120 км/ч+2-й путь и ой заживут )))
Да, там состояние жд-инфраструктуры просто удручающее. Даже на белградском жд-вокзале информационные табло не работают, непонятно, откуда и что за поезд прибывает. Хотя страна все равно прекрасная.

supermax313

5 years ago

dr_clang

5 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “железные дороги” Tag