Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:

Эффект непрерывного движения


Вот, кстати, интересный маркер отличия капитального сооружения для непрерывного движения от вариантов с прерываемым сообщением (с ожиданием и перегрузкой / перевалкой). Это для тех, кто не понимает различия между мостом/ тоннелем - постоянной связкой - и между любыми иными вариантами: ж/д паром, автопаром и т.д. В первые же сутки новое сооружение перекрыло абсолютный рекорд старого метода сообщения с полуостровом. Подчеркиваю, перекрыло не средние значения, а абсолютный пик интенсивности сообщения:

[...] МОСКВА, 16 мая – РИА Новости. Поток транспорта между Крымом и Краснодарским краем за первые 12 часов работы моста побил абсолютный суточный рекорд Керченской паромной переправы, говорится в сообщении инфоцентра моста. К 19:00 по нему в обе стороны проехали 14 тысяч машин: более семи тысяч в сторону Крыма и 6,7 тысячи в сторону Кубани.

Предыдущий рекорд датируется августом прошлого года. Тогда Керченская паромная переправа за сутки перевезла в обоих направлениях почти 13 тысяч транспортных средств. Специалисты ожидали, что после открытия автодороги по Крымскому мосту интенсивность движения может достигнуть 12-13 тысяч автомобилей в сутки. Такие пиковые нагрузки прогнозировались на первые месяцы после ее открытия из-за интереса к уникальному инженерному сооружению, а также – традиционно в курортный сезон.

"Предполагается, что в целом в первый год работы Крымского моста поток автотранспорта между Кубанью и Крымом может вырасти сразу на 35-40%", — сообщает инфоцентр. Движение автомобилей по Крымскому мосту разрешили со скоростью до 90 километров в час, останавливаться на нем запрещено. Однако сотрудники Госавтоинспекции Крыма в первый же день работы на мосту зафиксировали нарушение правил дорожного движения. Например, группе мотоциклистов за остановку в арке моста грозит штраф.

(отсюда)

Плюс прибавьте эффект от отсутствия потери времени на ожидание, перегрузку и переправу. Т.е. экономия времени потребителей. В человеко-часах получится гигантская цифра уже за месяц. Плюс - в индивидуальном порядке - бесплатность сообщения. Конечно, для государства содержание моста чего-то стоит, но это перекладывается на потребителя опосредованно и усреднённо.
Tags: Керчь, Крым, анализ, инфраструктура, размышлизмы
Subscribe

Posts from This Journal “размышлизмы” Tag

promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 370 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “размышлизмы” Tag