Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:

Лучший московский авиатерминал

В качестве продолжения поста про шереметьевское аэрометро.
Показываю теперь терминал Шереметьево B, куда оно меня и привезло. Скажу сразу - терминал мне очень понравился. Ключевое слово - очень. То есть, я впервые в московском авиаузле увидел уютное пространство, где приятно провести время. Глаз просто отдыхает и радуется - почти всё гармонично устроено (кроме питьевого шантажа аэробарыг, но это особая статья для отдельного поста). Прекрасная навигация, хорошие переходы, отличная работа с цветом, отсутствие толкотни, всякие приятные мелочи на пути. Мне лично нисколько не жалко похвалить создателей, если что-то в инфраструктуре получилось круто - и это как раз такой случай.

Так что давайте посмотрим. Как я понял - сделали терминал совсем недавно, к ЧМ-18.



2. Поднимаемся с уровня аэрометро на +1 - здесь зал прибытия Терминала B.


3. Дальше эскалатор поднимает нас на +2, на уровень отправления.


4. Поднимаемся наверх. Вот так выглядит организация внутреннего пространства терминала издалека. Разительное отличие от унылого терминала D, где ты чувствуешь себя микроклоном в типовой коробке с потоками муравьев и стрекоз.


5. Зона регистрации и сдачи багажа устроена тоже заметно уютнее. Очень приятно сделали внешний солнечный свет сверху, тоже в плюс к карме создателей.


6. Крупные, чёткие и издалека видимые номера стоек с приятным сочетанием цветов.


7. Оставляя в стороне цены заведений (понятно, что они ахтунговые) - сами заведения размещены по периметру тоже приятно и уютно, вокруг столиков много окружающего пространства.


8. Зарядка гаджетов. Таких стоек тут много, можно и с ноутом поработать, есть столики.


9. Главный проход вдоль зоны регистрации тоже чётко обозначен.


10. Приятно удивляет также малое количество пошлой и тошнотворной рекламы, коей так много в D и F, а также и в Пулково - всех этих Боско, парфюма и прочей приближенной к аэротелу херотени. Ну и конечно, работа с объемами и пространствами - просто блеск! Порой я даже и наслаждался.


11. Вообще, вся эта парфюмная, ювелирная и прочая торговая сущность скромно и уместно задвинута в ниши без кричащей рекламы.


Теперь пойдём в "чистую" зону.

12. Здесь тоже сделано очень приятно. Особенно мне понравился круговой зал с разными секторами обзора на самолётики.


13. Залы ожидания с тематическими экранами направлений AFL. Их много - десятка полтора, не меньше. Вот Сочи.


14. Крымнаш.


15. Саратов и Астрахань.


16. И конечно - Восточный Питер с видом от Мишенки! Молодцы, я тут чуть не прослезился от умиления :) Дальше есть и Сахалин, и Магадан, и Владик с Иркутском. В общем, Расея наша огромная, во всей её разноликости.


17. Второе классное качество стерильной зоны - открыли видовые окна на разные зоны аэропорта. Ходи, любуйся, читай глазами толстенную книгу работы громадного авиаузла. Или садись с видом на ВПП и смотри взлёт и посадку каждые 2-3 минуты! Причём никто на тебя не гавкает - "снимать нельзя!". Снимать - можно. Рай для транспортного фанатика :)


18. Вдали что-то ещё строят. Новый очередной терминал?


19. Вид в другую сторону. Тут, оказывается, сохранилось совсем старое здание (вон, слева) - как бы не от эры Маленкова и Хрущева. А за ним - самолёт-памятник.


20. Вид напротив, на другую сторону лётного поля. Если не ошибаюсь - терминал D.


21. Центр кругового зала. От него и расходятся сектора с разным обзором.


22. Вот и нашу маршрутку на Тихий океан подали. Пора на посадку!


23. Новые табло. На глаз приятно выполнены, хотя немного бестолково - надписи налезают на фото. Кстати, обратите внимание - не стали заморачиваться с фото с высоты - какой-то ленивый аэрофлотовец залез на первую площадку на Мишенке внизу и снял вид с гаражами и сараями :)


24. А вот вид на терминал B с борта лайнера.


25. Правее - то самое старинное здание. Сохранилось, наверное, ещё с эры Ил-14, если не Ил-12 и Ли-2.


В общем - блестящая работа и уж точно лучшая на Московском авиаузле. Жму руку архитекторам и строителям.
Здесь приятно и уютно находиться, и это не преувеличение (кроме вопроса воды).
Tags: Москва, авиа, инфраструктура
Subscribe

Posts from This Journal “авиа” Tag

  • Победа "Победы"

    Самая ненавидимая авиафилами бюджетная российская а/к "Победа" пережила пандемию лучше всех в Европе: [...] Входящий в группу "Аэрофлот" лоукостер…

  • Москва, 1960. Монорельсы в аэропорты

    Известия ровно 60 лет назад, от 25 ноября 1960: планы о скоростных монорельсах в московские аэропорты (Внуково, Шереметьево). Трехвагонные подвесные…

  • Ковидные изменения в рейтинге аэропортов Европы

    Любопытный статистический расклад по Топ-10 европейских аэропортов. До ковида и во время. Хорошо видно, что большой размер России буквально спасает…

  • Аэровкз. Елизово: ещё один проект

    Новый проект возник для аэровокзала Елизово (ранее уже были другие): "Проект нового аэропорта Елизово в Петропавловске-Камчатском. По задумке…

  • Ту-154: окончание пассажирской карьеры

    1972-2020. Советский ветеран Ту-154 ушёл на пассажирскую пенсию после 48 лет работы. У вояк и спецформирований он ещё явно полетает, но регулярка -…

  • Дирижабль или самолёт? И то, и другое!

    Статья инженера Б. Воробьева в "Известиях" за 10 сентября 1930 года, которая наглядно опровергает дурацкие мифы о том, что якобы " самолёт вытесняет…

promo periskop.su июль 3, 16:25 25
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “авиа” Tag

  • Победа "Победы"

    Самая ненавидимая авиафилами бюджетная российская а/к "Победа" пережила пандемию лучше всех в Европе: [...] Входящий в группу "Аэрофлот" лоукостер…

  • Москва, 1960. Монорельсы в аэропорты

    Известия ровно 60 лет назад, от 25 ноября 1960: планы о скоростных монорельсах в московские аэропорты (Внуково, Шереметьево). Трехвагонные подвесные…

  • Ковидные изменения в рейтинге аэропортов Европы

    Любопытный статистический расклад по Топ-10 европейских аэропортов. До ковида и во время. Хорошо видно, что большой размер России буквально спасает…

  • Аэровкз. Елизово: ещё один проект

    Новый проект возник для аэровокзала Елизово (ранее уже были другие): "Проект нового аэропорта Елизово в Петропавловске-Камчатском. По задумке…

  • Ту-154: окончание пассажирской карьеры

    1972-2020. Советский ветеран Ту-154 ушёл на пассажирскую пенсию после 48 лет работы. У вояк и спецформирований он ещё явно полетает, но регулярка -…

  • Дирижабль или самолёт? И то, и другое!

    Статья инженера Б. Воробьева в "Известиях" за 10 сентября 1930 года, которая наглядно опровергает дурацкие мифы о том, что якобы " самолёт вытесняет…