Top.Mail.Ru
periskop.su — авто — ЖЖ
? ?

Перископ из глубин Тихого океана

Свежие записи

You are viewing 20 entries, 10 into the past

Декабрь 10, 2016

02:01 pm: День 17. Владивосток и Мосты
Одной из главных целей во Владивостоке у меня был проезд по новопостроенным мостам.
Ну то есть, конечно же, они были к моменту моего прибытия не совсем "новопостроенные". Давно уже работают, года четыре - просто я пять лет там уже не был, а в 2011-м застал стройку мега-мостов в самом разгаре и естественно, не видел ни новой схемы движения, ни "чистовых" видов с ними. Вот посты 5-летней давности про них - про Русский и Золотой. Всё ещё было в процессе.

Так что после прибытия во Владивосток буквально через три часа я уже мчался на машине по мостам, и эти ролики вы уже видели :)
Давайте на них посмотрим с разных точек города, ибо они (особенно Золотой) стали несомненными и очень красивыми доминантами города. И не только на них - мы проехали ещё и по третьему, низководному мосту через Амурский залив, были на другом берегу приняты гаишниками, заехали в построенный с нуля жилой массив Снеговая Падь и объехали Владивосток по новой объездной, которую я тоже не видел.

Едем по Золотому мосту Владивостока

Мосты и Владивосток, Владивосток и мосты... Рассказ, 2 схемы и +40 карточекСвернуть )

Настроение: ...
Tags: , , ,

Декабрь 9, 2016

04:05 pm: Золотой мост с позиции автомобилиста
Второй мега-мост Владивостока - Золотой.
Он перекинут через бухту Золотой Рог и связывает густонаселённый район Мыс Чуркин прямо с центром города, минуя забитую Луговую. Раньше тут был паром, я им пользовался на рубеже столетий много раз. Здесь уже мост не 4-полосный, а 6-полосный: нагрузка намного выше, и часты пробки.
Ролик снят с подходами, заезжали со стороны Чуркина. Если сразу хотить смотреть только мост, включайте с 0:40. Всего - три минуты. Опять же, будет интересно автомобилистам, т.к. бухта с авто практически не видна, а пешеходам на мост запретили.



Канал periskopspb на YouTube
Содержание цикла



Настроение: ...
Tags: , , , ,

Декабрь 8, 2016

04:07 pm: Русский мост с позиции автомобилиста
Снова про инфраструктуру, но на этот раз не про свежеоткрытый ЗСД, а про самый большой и высокий владивостокский мост - Русский, через пролив Босфор Восточный. Скоро будет пост про все три тамошних моста, а в этом ролике можно попробовать себя в роли автомобилиста, который едёт с острова Русский на владивостокский материк. Хорошо видно дорогу, её качество, опоры и ванты моста, как они видны с машины - и даже море далеко внизу.



Канал periskopspb на YouTube
Содержание цикла


Настроение: ...
Tags: , , , ,

Август 30, 2016

01:03 pm: 20 лет спустя. IV - Камчатская автомобилизация и её гримасы
От лирики и вступительных красот переходим наконец к прозе повседневной жизни :)
Эта часть - про обвальную автомобилизацию Петропавловска.

Вообще, знаете ли вы, какой самой автомобильный регион в России? Москва, забитая железными повозками по горло в десять рядов? - нет. Может быть, Владивосток - с его самыми наглыми в стране водилами? Тоже нет. Сахалин, самый близкий к автомобильной Японии? И опять неправильно!
Самый-самый - это Камчатский край, и его столица Петропавловск, где в агломерации П-К - Елизово - Вилючинск расположено 80% населения края и ещё больший процент машин.

[...] На верхней строчке пьедестала - Камчатский край, в котором на тысячу человек приходится целых 472 автомобиля. На втором месте тоже не столица, а Приморский край, где на то же число человек приходится 437 машин. На третье же место по обеспеченности легковыми автомобилями вышла Московская область (347 штук). Замыкают пятерку лидеров по насыщенности Калининградская (344) и Калужская (342) области. Столица России находится на 22 месте с показателем 308 автомобилей на тысячу жителей мегаполиса.

Разумеется, такая насыщенность автомобилями порождает разные интересные явления и всякие извращения. Мне, после 20-летнего отсутствия, было дико видеть немаленькие пробки в небольшом в принципе 180-тысячном городе (размером примерно как 1/3 нашего Приморского района СПб). Казалось бы, откуда они там берутся, куда там в такой плотности ездить? А вот. Они есть, и не такие уж безобидные. Более того, внутрирайонные проезды насыщены автомобилями так, что приходится всё время шарахаться в сторону, идя вдоль домов внутри микрорайона - машины практически непрерывно ползут во все стороны, как муравьи.

Петропавловск. Гаишник "работает" в центре

Рассказ про гримасы автомобилизации в Петропавловске. +50 карточекСвернуть )

Настроение: в ахуе
Tags: , , ,

Март 14, 2016

07:45 pm: Автодорожный мост Россия - Китай через Амур
Появились новости про автодорожный мост Россия - Китай в районе Благовещенска.
Где, как вы помните, нет никакой взаимной сухопутной связи, а есть только водная.
Коротко - собираются строить чуть южней города, летом 2016 начинать работу и в 2019 сдавать.
Вот несколько подробнее, с Gudok.ru:

Сооружение моста, который в 2019 году соединит Россию и Китай будет финансироваться из бюджетов Амурской области и китайской провинции Хэйлунцзян КНР. Как говорится в сообщении пресс-службы правительства Амурской области, общая стоимость проекта составит 18,8 млрд рублей. Средства будут выделены в кредит одним из китайских банков.

По словам амурского губернатора, с российской стороны учредителем является ОАО «Мост» г. Благовещенск, 100% акций этой компании принадлежит правительству Амурской области. Интересы КНР представляет Хэйлунцзянская компания с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста г.Харбин (КНР), её учредитель – Правительство провинции Хэйлунцзян. После завершения строительства половина моста перейдет в собственность китайской провинции, а вторая – в собственность российского региона.
[...]

Читать далее + примерная схемаСвернуть )

Настроение: ...
Tags: , , ,

Март 6, 2016

08:37 am: Тампере. Подземное автоцарство
Вчера совершенно неожиданно столкнулись с незапланированной достопримечательностью Тампере. Уж на что я человек неавтомобильный и спокойный к этой сфере, но масштаб казалось бы обыденного объекта поразил и меня. И не только масштаб, но и его оформление.

Помните, я делал два больших поста про стокгольмское метро? Так вот, эта парковка похожа по стилю исполнения. Однако, в отличие от станций, объём выдолбленного пространства внушает и раза в два больше по высоте - если не в три. Длина тоже вызывает уважение - парковка тянется почти от речки Таммеркоски до завокзального района, пересекая пути под станцией. Скорей всего, больше километра - можно пересечь половину центра под землёй и выехать довольно далеко от заезда. Заглубление - примерно 7 этажей вниз на лифте, примерная оценка. Сколько в метрах, можно примерно прикинуть.

Уж не знаю, сколько этот объект стоил и почему он вообще появился в небольшом в сущности 200-тысячном городе - но факт есть факт. Наверное, сюда влезет половина всех машин Тампере. Размах впечатляет - похоже на московский бункер, но вроде побольше, хотя и поближе к поверхности. Давайте посмотрим и насладимся подземными сущностями.

Выезд наверх

Подземное автоцарство. +16 карточекСвернуть )

Настроение: ...
Tags: , , ,

Январь 31, 2016

06:05 pm: Автомобильные увольнения на ж/д
В ru_railway на днях всплыл любопытный документ о ранжировани в эржэдэ служебного транспорта по чину и "кризисном" ограничении трат на эти нужды, а также пересадке всех средних и низовых начальников на отечественные авто. Это всё понятно, в соответствии с трендом сверху.

Однако история имела продолжение.
В комментах к ру-рейлвей выложили и запись селекторного совещания у Белозёрова (нового главы РЖД).
Так вот, там за такие траты начали уже и прямо увольнять - причём довольно высокопоставленных фигур.

См.Свернуть )

Настроение: ...
Tags: ,

Ноябрь 14, 2015

11:27 am: Ленинград периода "оттепели"
Колоритный пост от diabaz, правда, уже полугодовой давности - Ленинград времён «оттепели».

Но его интересность от этого нисколько не утрачена. Создан на основе отрывков из книги Н. Б. Лебиной «Повседневность эпохи космоса и кукурузы» (сама книга тоже пока прошла мимо меня, надо её найти и почитать).


Некоторые фрагменты:

1. Столы "саморасчётов", рассчитанные на честность покупателя:

Одновременно руководство страны пыталось внедрить в общепит не только самообслуживание, но и общественный контроль самих граждан за организацией приготовления и подачи еды. Эти идеи были впервые реализованы в появившихся во второй половине 50-х годов буфетах без продавцов.
Как писала «Ленинградская правда», они обычно представляли собой стол с кулинарными и кондитерскими изделиями, «кофе и чаем в бачках». Около каждого продукта имелся ценник. Посетитель сам брал продукты, клал деньги и забирал сдачу. Представители властей всячески стремились поддерживать, правда в основном словом, «ростки коммунизма» в общепите.

В 1963 году тогдашний глава города В. Я. Исаев на сессии Ленгорисполкома публично похвалил за внедрение новых методов обслуживания столовую на Васильевском острове, где был «организован стол саморасчета, который представляет собой красиво сервированный к чаю стол. Посетитель сам обслуживает себя и тут же оставляет причитающуюся с него сумму».
Но полностью перейти на такую систему функционирования предприятий общепита оказалось трудно. В большинстве столовых отсутствовало соответствующее оборудование. Участились и кражи. То есть проблемы, в сущности, были те же, что и в магазинах без продавцов.

Ещё триСвернуть )

Настроение: ...
Tags: , , , , ,

Июль 8, 2015

08:02 pm: Автопомощь!
Нужна помощь, камрады! Внезапно заглох на Парашютной, на въезде в город с КАДа, уже за заводом Ниссан и резким поворотом трассы влево. Че - неясно, но что-то с двигателем. Нужно дотянуть меня до Долгоозёрной или до сервиса по пути. Актуально сейчас.

ПыСы 21.20. Пока отбой, дотянули до сервиса на Долгоозерке на тросе, завтра буду разбираться, че произошло :(((

Tags:

Май 29, 2015

02:15 pm: LIV. Монте-Карло: колорит Гран-При Монако
Пока готовлю сводный отчёт о ж/д поездке по второму сегменту "Большой Европы по диагонали", юго-западному - давайте пока расскажу про неожиданность, подстерёгшую меня в конечном пункте. Называлась она "Гран-При Монако": это одна из плановых гонок Formula-1. Узнал о её наличии в станции моего отправления я только за пару дней до отъезда, так что менять параметры поездки было уже поздно. Пришлось хлебать колорит гонки полной ложкой :)


Суть Гран-При Монако для зрителя: одна заткнула от неимоверного зудящего звука уши, вторая восторженно снимает, третья в шоке от шанхайского количества толпы в этом малюсеньком государствике

Так вот. Приехал я в Ниццу утром 23 мая, и вижу - всё стоит на ушах, вокзал заклеен-переклеен красными ленточками, а озабоченные французы на вокзале сортируют народ на четыре части. Одна с билетами вип, вторая просто с билетами, третья - те, кто собирается билеты взять прямо на вокзале у торговцев и четвёртая - это те бедолаги, которые просто хотят доехать до Монте-Карло вне всякой связи с гонкой. Например, бабушка там живёт, или поезд отправляется оттуда. Я относился, понятно, к четвёртой категории граждан. И с ними было особенно туго, с доступом к поезду.

Посмотрел я на переполненные электрички, которые к тому же поголовно шли с опозданием на 40 минут и час (привет SNCF!) и решил для себя: нуевонафиг, не, не буду так мучиться. Времени до вечера много, пойду-ка я на приморскую эспланаду, погуляю по Ницце, по средиземноморскому берегу дойду помаленьку до другой станции, и там уже тихо-благочинно сяду на поезд до Монако. Так и сделал: наметил по карте две подходящих промежуточных станции, и пошёл.

Колорит Гран-При Монако с изнанки. Рассказ и +35 карточекСвернуть )

Настроение: усталое
Музыка: много-много децибелов по ушам
Tags: , , ,

Февраль 20, 2015

06:49 pm: Три минуты из жизни Невского проспекта
Три минуты из жизни Невского проспекта.
Шёл вчера в "Буквоед" и по пути поснимал.
Просто обыденная жизнь проспекта: автомобильное движение, троллейбус №5 на остановке, прохожие, реклама и надписи. Обратите внимание, однако, как расчистился Невский от крупных рекламоносителей на зданиях и вернул совершенно чистую перспективу вдаль. Стали следить за стилем вывесок. А ещё каких-то лет 10 назад был буквально засран растяжками через проспект и огромными кричащими нашлёпками на зданиях.



Канал periskopspb на YouTube


Настроение: у Гостиного двора морось мелкая
Tags: , ,

Ноябрь 23, 2014

01:01 pm: Авто-Москва платная и бесплатная
Бывая в столице, обращаю внимание, как идёт внедрение платной парковки и как выглядят в результате улицы.
В этот раз было вообще эталонно для сравнения обстановки: в разгар буднего дня, среды, с разницей в полтора часа я оказался в двух разных районах - где платная парковка есть (окрестности Таганки) и где её нет (Кутузовский пр.). Это не специально так вышло, но разница очень наглядна.

В прошлый раз, когда я писал о старте эксперимента в Питере, некоторые комментаторы крайне агрессивно себя вели, в том числе и в мой адрес. Такое ощущение было, что сейчас разнесут всё в клочья или даже просто лопнут от злости. Это вы зря так нервически, братцы. Не вступая в полемику, просто хочу показать разницу - "два мира - два шапиро". Понятно, что начальная стадия внедрения не пройдёт без ошибок и накладок, но иного пути и для Питера просто нет. Москва тут оказалась существенно впереди нас и уже накопила опыт, сын ошибок трудных.


Авто-Москва разная. +7 карточекСвернуть )

Настроение: наглядней некуда
Tags: , ,

Ноябрь 14, 2014

04:17 pm: Нешипованные колёса
Вопросик к тов. автомобилистам (сугубо сезонный).
Пришла пора менять зимние колёса. 6 зим проездил на шипованных, надо новые брать.
Но снова шипованные не хочу - что-то устал от шума, да и не езжу я по чистому льду практически, и решил попробовать нешипованные зимние.

Так вот, вопрос: какую марку вы бы порекомендовали? Если что, у меня 185/65/R15.
И ещё, чтоб дважды не вставать: бывают ли у продавцов такие акции, что если берешь комплект (4), то шиномонтаж бесплатно? Ну, чтоб сэкономить хотя б на нём? Или нет? [В СПб, конечно]

Tags: ,

Июль 29, 2014

01:07 pm: Разговор на русско-финской границе
Моя исландская поездка вполне могла и не состояться - причём на самом старте: на границе в Торфяновке я попал в неприятную историю и впервые в своей практике удостоился получения в загран грозного штампа "аннулировано". Ниже слушайте рассказ об этой истории, а также итоговую мораль :)


История на границе...Свернуть )

Настроение: бывает и так...
Tags: , , , ,

Июнь 16, 2014

01:59 pm: Видеорегистратор Prology: новая модель
В этот раз опробовал новый видеорегистратор, не похожий по поведению на "Адвокамы", которые я тестировал раньше.
Марка - Prology iReg-7050SHD GPS, по принципу конструкции он тоже из двух соединяемых модулей - основой (записывающая матрица с экраном), плюс GPS-модуль.


Давайте рассмотрим девайс поподробнейСвернуть )

Tags: , , ,

Июнь 10, 2014

02:12 pm: Французские сыры
(пост для моих единомышленников - любителей сыров)
Отличительная черта Франции - чудесные свежайшие плеснявые сыры, причем по цене раза в два меньше, чем в питерских гиперах. Вроде и у нас они есть, и даже внешне похожи - но разница по вкусу, как запорожец от бмв. Выкладывают в холодильную полку всякие бри и камамберы дольками, прямо нарезанными с большого круга. Это честнее, чем запакованные пачечки, которые могут чёрт знает сколько лежать.


Еще карточка + вопрос к знатокамСвернуть )

Настроение: наслаждаюсь
Tags: , , ,

Март 21, 2014

03:17 pm: Была "семёрка", теперь "восьмёрка"
---------------------------------
Реклама в уйютненьком жж
---------------------------------
Не так давно (в тёплом декабре) в моих руках побывала модель авторегистратора AdvoCam-FD7s ("семёрка"), а в этом марте довелось потестить и AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red ("восьмёрку"). Она немного отличается от более ранней модели, хотя и сходна с ним по интерфейсу пользования.


Сперва посмотрим комплектацию. Тут всё просто, как колумбово яйцо :)
Читать далееСвернуть )

Tags: , , , ,

Декабрь 25, 2013

12:05 pm: Платная парковка в Москве
Москвичи молодцы, решительно продвигают крайне полезное и грамотное дело.
Когда посмотрел в сентябре, как это решается внутри Бульварного кольца, проникся полностью.
Вот с удовольствием над ними постебался бы, в каких-нибудь других вопросах, но тут надо признать - делают то, что Питеру давным-давно пора. А то приедешь по делам куда-нибудь в район Чернышевской, на несчастных полчаса, и 20 минут крутишься, место ищешь, все у всех на головах стоят, а кое-где и вторым рядом. А так бы заплатил полтинник или 80, и паркуйся спокойно:

С сегодняшнего дня парковка в Москве стала платной в пределах всего Садового кольца, а не в отдельных районах. Кроме того, жители центра теперь смогут оформлять по два разрешения на льготную парковку на квартиру, а не по одному, как было раньше.

Оставить машину в пределах Бульварного кольца теперь стоит 80 руб. в час, а на территории Садового кольца за час парковки придется платить 60 руб. Месячный абонемент на стоянку стоит 16 тыс. руб., годовой — в 160 тыс. руб. Между Бульварным и Садовым кольцами месяц парковки стоит 12 тыс. руб., а год — 120 тыс. руб. Что касается жителей центра, они смогут оформить себе два резидентских разрешения на два автомобиля на квартиру, передает агентство РБК. Обладатели таких документов смогут платить за стоянку машины в центре 3 тыс. руб. в год.


А у нас, как мне думается, платная зона должна быть примерно такой:
ПосмотретьСвернуть )

Настроение: молодцы
Tags: , ,

Декабрь 18, 2013

11:21 am: Тестирование видеорегистратора
Месяц назад прислали мне на тестирование пару телефонов и автомобильный видеорегистратор.
И если о телефонах я уже писал, то видеорегистратор остался пока неохваченным - что и делаю сегодня.
Вчера выложил ролик с одного из тестов, и в комментах меня спрашивали - что это за модель?
Отвечаю - AdvoCam-FD7 Profi GPS, т.е. регистратор с GPS-модулем.
Использовал регистратор я в состоянии "с чистого листа", то есть ранее никаких аналогичных девайсов не имел в пользовании. В этом есть и плюсы (пробовал с нуля, можно было оценить изначальную лёгкость освоения железки в принципе), и минусы (сравнить с другими моделями не могу).
Ниже - мои впечатления от пользования и два ролика с улиц города, дневной и ночной.


+7 картинок, 2 ролика, параметры и впечатленияСвернуть )

Tags: , , , ,

Декабрь 15, 2013

07:06 pm: 2КЭ - Н. Пекинские дороги глазами водителя
Видеоприложение к части XXII "Университет Цинхуа".
3 минуты. Ездили на электроскутере по окрестностям близ универа - тёзка рулил, я одной рукой держался, второй снимал.
Можете видеть, как выглядят пекинские дороги глазами участника движения: кого как подрезает, как пересекаем проспекты перед стартующми машинами, кто когда выезжает на встречку, как вообще выглядит там дорожное движение. Как иллюстрация того, что там много рискованных манёвров, но все они делаются на маленькой скорости, оттого и совсем мало инцидентов. Я говорил про этот парадокс отдельно.
Поскольку двигались почти бесшумно, наложил на ролик приятную музыку.
Мне кажется, она хорошо подошла к динамике ролика.



Канал periskopspb на YouTube
2-я Китайская экспедиция: от Балтики до Южно-Китайского моря: содержание


Настроение: осенний город
Tags: , , , ,
Разработано LiveJournal.com