2. Общий вид вокзала с южной (московской) стороны. Сам вокзал - островной, находится между путями. Слева стоит "Ласточка", через три минуты её оттянут.
Вот, ещё раз, видео, как "Ласточку" оттягивают на отстой до обратного рейса.
3. Отличный вид на вокзальную платформу, в сторону Питера.
4. Посмотрим и в другую сторону, на юг.
5. Там установлен паровоз-памятник серии Э.
6. Надпись впереди котла, на поручнях.
Теперь пройдём внутрь вокзала, в его недра. На входе нас уже ждали: на просветке попросили всё просветить и у всех пятерых, без исключения, внимательно проверили документы, пробив их ещё и через какую-то новую систему ментовской идентификации типа толстого смартфона, стилусом на экране. Понятное дело - ведь мы много снимали на станции, снимали поезда и в общем, привлекли к себе внимание - учитывая нашпигованность окрестностей видеокамерами.
7. Зал ожидания. Вдали, в дальней двери, как раз смутно виден процесс проверки экспедиционеров: я прошёл первый, а теперь проходит второй. А на рамке ждут своей очереди ещё трое.
8. У города интересный герб, тоже с железнодорожной спецификой.
9. Вид в другую сторону, проход к кассовому залу. На углу справа - киоск, где я прикупил магнитик с бологовским вокзалом.
10. Дальнее расписание не выкладываю (слишком большое), а пригородное - вот, смотрите.
11. К пуску "Ласточки", ниже пригородного, местные вокзальщики соорудили и её расписание, отдельно и специально.
12. Есть обьявление и на стенде. Обратите внимание, что покупать билет надо в кассах дальнего следования, а не пригородных, и все билеты на неё идут с местами.
13. Выходим в город по чудовищной непрозрачной трубе. В посте про казанский поезд я показывал, как эта труба изуродовала привокзальные виды.
14. А это выход. Есть там и инвалидный спуск (18 колен), в самом конце которого... ступенька. Чтоб сюрприз инвалиду был!
15. Вид от выхода на город. Сразу привлекла внимание названием незнакомая нам торговая сеть - "Девяточка". У нас "Пятёрочка", а тут вот "Девяточка". Дальше наш путь не показываю - это тема другого поста.
* * *
Переместимся на полтора километра южней, ближе к Москве, к окрестностям веерного депо.
16. Подходим. Скоростной ход обнесён глухим забором.
17. Рядом - автобусная остановка с нарисованным "Сапсаном". Любопытно, в автобусной среде такого ещё не видел.
18. Однако в любом глухом русском заборе, если это не тюрьма, найдётся дырь. Проходим к депо.
19. Мощные сосульки.
20. А вот тут ещё мощнее. Вдали стоит тепловоз. Когда мы уже почти обошли здание, появился невозмутимо-спокойный охранник. Чтобы сразу же взять инициативу, мы первые подошли к нему и спросили, где здесь деповская столовая. "А закрыли давно, нету сейчас..." - ответствовал охранник. Ну ладно, пошли обратно.
21. На территории депо - памятник какому-то колоритному фургону на базе ГАЗ-51.
22. Почему он стоит именно тут, я даже и не знаю. Номер на нём калининский.
23. Переходим через скоростной ход. Около него - множество плакатов с предупреждением и даже красивый пешеходный светофор. Цивилизованно! :-)
А за светофором - та самая дырь, по которой мы сюда и попали.
24. 321-й километр главного пассажирского хода Октябрьской дороги. Вот по этим-то путям и мчатся все красные стрелы, мегаполисы и сапсаны, обходя с запада деповские пути.
25. Ещё один ракурс главного хода у депо.
Ну а следующая серия - разбор "Ласточки".
Journal information