Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:

Бологое. Вокзал и веерное депо

Пока готовится разбор "Ласточки", покажу вам немного бологовских железнодорожностей. Когда я ездил в сентябре прошлого года в Казань, и рассказывал про поезд №193, то уже показывал тамошние вокзальные окрестности - в основном с петербургской стороны. Сейчас же - вокзал с другой стороны, московской, паровоз-памятник, внутренности вокзала, а также немного снимков с веерного депо, что в полутора км южнее станции.



2. Общий вид вокзала с южной (московской) стороны. Сам вокзал - островной, находится между путями. Слева стоит "Ласточка", через три минуты её оттянут.


Вот, ещё раз, видео, как "Ласточку" оттягивают на отстой до обратного рейса.


3. Отличный вид на вокзальную платформу, в сторону Питера.


4. Посмотрим и в другую сторону, на юг.


5. Там установлен паровоз-памятник серии Э.


6. Надпись впереди котла, на поручнях.


Теперь пройдём внутрь вокзала, в его недра. На входе нас уже ждали: на просветке попросили всё просветить и у всех пятерых, без исключения, внимательно проверили документы, пробив их ещё и через какую-то новую систему ментовской идентификации типа толстого смартфона, стилусом на экране. Понятное дело - ведь мы много снимали на станции, снимали поезда и в общем, привлекли к себе внимание - учитывая нашпигованность окрестностей видеокамерами.

7. Зал ожидания. Вдали, в дальней двери, как раз смутно виден процесс проверки экспедиционеров: я прошёл первый, а теперь проходит второй. А на рамке ждут своей очереди ещё трое.


8. У города интересный герб, тоже с железнодорожной спецификой.


9. Вид в другую сторону, проход к кассовому залу. На углу справа - киоск, где я прикупил магнитик с бологовским вокзалом.


10. Дальнее расписание не выкладываю (слишком большое), а пригородное - вот, смотрите.


11. К пуску "Ласточки", ниже пригородного, местные вокзальщики соорудили и её расписание, отдельно и специально.


12. Есть обьявление и на стенде. Обратите внимание, что покупать билет надо в кассах дальнего следования, а не пригородных, и все билеты на неё идут с местами.


13. Выходим в город по чудовищной непрозрачной трубе. В посте про казанский поезд я показывал, как эта труба изуродовала привокзальные виды.


14. А это выход. Есть там и инвалидный спуск (18 колен), в самом конце которого... ступенька. Чтоб сюрприз инвалиду был!


15. Вид от выхода на город. Сразу привлекла внимание названием незнакомая нам торговая сеть - "Девяточка". У нас "Пятёрочка", а тут вот "Девяточка". Дальше наш путь не показываю - это тема другого поста.


* * *
Переместимся на полтора километра южней, ближе к Москве, к окрестностям веерного депо.

16. Подходим. Скоростной ход обнесён глухим забором.


17. Рядом - автобусная остановка с нарисованным "Сапсаном". Любопытно, в автобусной среде такого ещё не видел.


18. Однако в любом глухом русском заборе, если это не тюрьма, найдётся дырь. Проходим к депо.


19. Мощные сосульки.


20. А вот тут ещё мощнее. Вдали стоит тепловоз. Когда мы уже почти обошли здание, появился невозмутимо-спокойный охранник. Чтобы сразу же взять инициативу, мы первые подошли к нему и спросили, где здесь деповская столовая. "А закрыли давно, нету сейчас..." - ответствовал охранник. Ну ладно, пошли обратно.


21. На территории депо - памятник какому-то колоритному фургону на базе ГАЗ-51.


22. Почему он стоит именно тут, я даже и не знаю. Номер на нём калининский.


23. Переходим через скоростной ход. Около него - множество плакатов с предупреждением и даже красивый пешеходный светофор. Цивилизованно! :-)
А за светофором - та самая дырь, по которой мы сюда и попали.


24. 321-й километр главного пассажирского хода Октябрьской дороги. Вот по этим-то путям и мчатся все красные стрелы, мегаполисы и сапсаны, обходя с запада деповские пути.


25. Ещё один ракурс главного хода у депо.


Ну а следующая серия - разбор "Ласточки".
Tags: Бологое, железные дороги, паровозы
Subscribe

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →