Веха, ставшая своеобразным символом года уходящего, который у меня стал годом приобщения к автомобилизму. Во всех смыслах - да, такова уж у меня натура. Если какое-то дело или человек меня "цепляет", всецело отдаюсь этому со всею душой...
В жестоком тридцатиградусном январе я ещё брал уроки вождения.
14 февраля, на день св.Валентина, рискнул и заказал машину.
28 марта дрожащими руками совершил на ней первый свой рейс.
14 апреля впервые вывел машину в мир реального автомобильного Питера, "слетав в космос".
Потом успел совершить атаку "десятки" на Приморском проспекте, "субарика" у Литейного моста (задом) и "форда" на банковской стоянке, вместив это в полтора месяца.
К началу лета я уже становился ученый, причем познание автомобильных законов шло форсированными темпами.
В июле я был удостоен почетной погони за мною ГАИшной машынки по наб.Робеспьера, впрочем, отделавшись на удивление легко благодаря природному обаянию.
А в конце сентября машина вышла в большой мир, получила имя - "Косуля" - и доехала до Рейна и Берлина, благополучно вернувшись в Питер и свалившись в яму, коварно выкопанную Водоканалом, за 50 метров перед домом напарника по автопробегу.
И вот за двое суток до наступления Нового Года достигут рубеж в 10.000 км.
Journal information