Честно говоря, долгое время не принимал его всерьёз, считал только платформой для выгрузки видео. А на днях углубился поподробней - оказывается, счётчик просмотров зашкалил за 222 тыс., и там уже больше сотни подписчиков, а также куча непрочитанных комментариев. Так что решил заняться наведением порядка, и использовать его в перспективе для выкладки своих старых видеоархивов.
Всего на канале сейчас накопилось 115 роликов, в основном коротенькие, 1-3 минуты. Главные темы - см. ниже.
Образовал для удобства поиска и просмотра 8 тематических плейлистов, сгруппированных по темам "Железная дорога" (39 роликов), "Море, реки и корабли" (31), "Трамваи и метро" (16), "Авиация" (9), "Транссиб" (6), "Китай" (4), "Питер" (30), "Камчатка" (пока единственный пустой, но в архиве её много лежит, так что это временно). Ролики частично пересекаются, могут быть включены сразу в две темы; кроме того, не все ролики на канале вошли в плейлисты.
Можно было сделать и больше плейлистов (Австрия, Стамбул, Москва, музеи, Байкал и т.п.), но усложнять структуру не стал, дальше видно будет. Важно, что теперь можно смотреть сразу по главным темам.
Сделан ещё специальный плейлист для выкладки старого видеоархива, он так и называется "Видеоархив 1994-2002". Туда буду складывать оцифрованные старые записи с камеры Video8, чтобы не путались с другими.
Так что можно подписываться на канал :)
Ютубовский канал был заведён ещё в декабре 2009 года, вынужденно: только что проехал на рейсе "Сапсана" №2 по хронологии, сразу после пуска, а Рутуб что-то барахлил. Так вот, взял тогда и зарегился на YouTube и туда же выложил ролик из поезда. Потом постепенно стал пользоваться и тамошним видеоредактором, сшивая вместе тематические кусочки и снабжая их подписями.
По числу просмотров ролики колеблются в больших пределах - от 90 до более чем 70 тыс.
Абсолютным лидером (не знаю почему) является прошлогодний ролик с авиабазы Дягилево - Ил-78: посадка "по-афгански". Он умудрился набрать к сему моменту 75.107 просмотров, что для моего канала, которые не специализируется ни на бедствиях, ни на ЧП, ни на прочих горячих темах, очень много. Но объяснить его популярность я не могу.
Более 1500 просмотров набрали ещё 16 роликов:
2012 - Ту-22М3: от взлёта до посадки (21176)
2011 - Москва-Сити с электрички (11991)
2009 - "Красная Стрела" прибыла в Питер (11898)
2013 - "Ласточка" в Бологое (8733)
2009 - Сапсан. Проследование Твери (8681) - самый первый ролик, с которого началась история канала
2012 - Ту-95 готовится к взлёту (6279)
2012 - Взлёт летающего тренажёра Ту-134УБЛ (4330)
2013 - Бологое и "Сапсаны" (3620) - самый заминусованный ролик
2011 - Поющий поезд в степи (2662)
2013 - Электропоезд "Ласточка" (2324)
2012 - Казанское метро (2256)
2011 - Кругобайкалка. Тоннель из кабины рельсобуса (2215)
2010 - Новогодний поезд на Минской ДЖД (2201)
2010 - Разводка Литейного моста (1772)
2012 - Посадка "советского АВАКСа" А-50 (1603)
2011 - Кругобайкалка под музыку (1522)
Среди набравших совсем мало просмотров есть и те, которые стали историей - например, снятые с борта парома Ломоносов - Кронштадт (раз, два).
В общем, приглашаю подписываться - тех, кому интересны вышеназванные темы.
PS. Отвечаю на комментарии там редко.
Journal information