2. Пулковская АТБ расположена близ аэровокзала Пулково-2, на режимной территории аэропорта.
3. Рассчитана она на два самолёто-места (справа и слева, а посередине там сервисная зона).
4. Типы входимых внутрь ангара самолётов ограничивает высота киля и их общая длина. Иногда сюда ставят и B-767, однако только до середины, не закрывая створки - если в плохую погоду надо произвести технические операции с двигателями или передней частью фюзеляжа.
5. Ангарные створки перемещаются на рельсах.
6. Надпись на воротах.
7. На переднем плане на обслуживании стоит Ан-148-100B. Как видите, верхушка киля почти впритык с ажурными конструкциями ангара.
8. Вид на Ан сзади. Хорошо виден выхлоп ВСУ, в самой корме.
9. Когда мы пришли, там как раз производили сборку запорожского двигателя "Мотор Сич" после плановых работ. Впереди стоит один из внутренних стаканов турбины.
10. В процессе сборки.
11. Второй двигатель тоже был открыт.
12. Малая механизация для разных работ.
13. В АТБ пояснения по процессам давал Дмитрий Казимир – начальник участка ТО интерьерного оборудования АТБ. Инженер, выходец из военной авиации, работал там с Су-24. Любопытно и то, что он тоже есть в жж - demon_ronin.
14. Между самолёто-местами, у сервисной зоны, тоже сгруппированы устройства малой механизации работ.
15. Тележка для перевозки двигателей CFM.
16. В больших створках ангара небольшие двери именуются калитками.
17. Различные колёса для оперативной замены.
18. Дмитрий отвечает на вопросы. Много было вопросов по ограничениям на работу движков. Оказывается, стандартному двигателю нельзя работать на взлётном режиме более 5 минут. Если это ограничение по каким-то причинам (сложный взлёт, посадка, нештатная ситуация, отказ 2-й турбины) превышается, то после такого инцидента двигатель снимается и полностью перебирается.
19. Управление мобильным подъемником.
20. Вид издалека на второе самолёто-место.
21. Там стоял на обслуживании А-319.
22. Сервисная зона. Она расположена в центре между обслуживаемыми самолётами.
23. В надписях используется и английский. Возможно, потому, что иногда обслуживанием пользуются и иностранные суда.
24. Техаптечка, прибывшая из Москвы.
25. Детали на замену. Можно было даже спецификации снимать, да я уже не стал.
26. Ан-148 на регламентном обслуживании. В среднем, самолёты такого класса ставятся на ТО раз в месяц, в зависимости от того, что наступит первым - налёт часов или период времени (30-45 суток).
27. У Ан-148 турбины расположены несколько выше, чем у А-320.
28. Вид на Ан спереди.
Далее идём к аэропортовым мегапепелацам.
Точнее, поедем - по внутренней технологической дороге от П-2 к П-1.
Аэропорт изнутри
1. Самолёт и его осмотр
2. Авиационно-техническая база
3. База аэродромной механизации
4. Спасательная станция
5. Новый терминал
Продолжение следует.
Journal information