Это ведь получается, что советский авиапарк честно служил - уже новым, рыночным хозяевам - не менее 15-18 лет даже после распада СССР, и только спустя 20 лет уступил место буржуинским пепелацам, отработав свой ресурс. А ведь охотников его ругать, задним числом, среди народившихся авиасрачеров поколения пепси - масса. Это даже модно у них сейчас, презрительно ткнуть в "несчастную" тушку и назидательно указать - "какой отстой"! А на самом деле - техника как техника, служила честно, летала хорошо. Но всему своё время, и ресурс не безграничен.
* * *
Посмотрите три фотки из Пулково из весьма близкого к нам 2005 года. Отличие разительно.
Сентябрь 2005. Ту-134 на переднем плане, Ту-154 на заднем
2. А вот рядами стоят пузаны Ил-86. Как же в них удобно было садиться, прямо с багажом! Да и летели они хорошо, не рыскали, отлично справлялись с турбулентностью - с пассажирской точки зрения.
3. Тот же Ту-134, что и на заглавном кадре.
4. Ту-154 в аэропорту Ираклион. Там интересно садиться, полоса прямо у моря.
Journal information