Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:
  • Music:

Харбин. Канатная дорога через Сунгари

В посте про "Русскую деревню" я обещал рассказать про канатную дорогу, по которой переправлялся через Сунгари на остров Солнца. А Сунгари (это один из главных притоков Амура) - река неслабая, только основное русло шириной не менее полкилометра.
Так вот, можно переправиться на тот берег через реку по высотной канатной дороге. Высота опор - около 75 м. Канатка - недешёвое удовольствие, только в один конец просят 50 юаней (250 р.). Однако такая переправа интересна тем, что позволяет взглянуть на харбинские прибрежные виды с высоты, этакая мини-телебашня. Недостаток один - тем, кто не любит высоту, страшновато, да и кабинка от ветра порой раскачивается.
Давайте проедем через Сунгари по ней разок.

Харбин. Канатная дорога через Сунгари на остров Солнца


2. Если прогуливаться по харбинскому парку Сталина, по направлению к югу, то можно видеть над рекой провода, масенькие кабинки и ажурные опоры. Это и есть та самая канатная дорога на парковый остров Солнца.


3. Опоры высокие, если я верно понял информацию на станции канатки, 75 м.


4. Схема переправы.


5. Билеты дорогие, 50 юаней (это примерно два сытных обеда в чифаньке или один отличный обед с пивом в кафе). Таким образом, видимо, отсеивают всех любителей дешёвого, а то кабинок не напасёшься :)


6. Заходим на станцию. Она выполнена в традиционном сверкающе-блестящем виде, как это любят китайцы.


7. Кабинка. Сейчас садимся и поедем.


8. Ну вот, всё. Вперёд и вверх!


9. Земля постепенно удаляется, поднимаемся всё выше и выше.


10. Встречная кабинка.


11. По мере набора высоты, открываются виды на высотную застройку южной части Харбина. Где-то там построен и второй, скоростной вокзал. Внизу - целая россыпь разнообразных катеров. Вот-вот Сунгари вскроется, и через пару недель откроется навигация.


12. Вид в другую сторону, на север, где мы видим Большой Сунгарийский мост 1900 года постройки.


13. Ещё дальше железнодорожного моста виднеется вантовый автомобильный. Извиняюсь за гамму некоторых снимков - китайцы сделали кабинку с небелым стеклом, исправлял, как мог, но не везде удачно.


14. Проезжаем опору. Самая высокая точка пути, опор две.


15. А теперь медленно скользим вниз.


16. Вниз смотреть страшновато, до уровня реки метров 60 или 65. Сунгари уже вскрывается, середина апреля. Но ещё не пошла.


17. Вид на север с приближением на вантовый мост.


18. Застройка возле исторического Старого Харбина. Всё очень высотно и кучно, 36-этажные здания там - обыденная норма. Но и 50 этажам никто не удивляется. По мне так, несколько даже античеловечески. Понимаю после этого, почему харбинцы так обожают свой низкоэтажный Арбат на бывшей русской улице.


19. А это вид в противоположную сторону, на юг. Тоже высотная застройка.


20. Красивый вантовый мост через протоку на остров Солнца. Вдали видны новостройки университетского района.


21. Внутри кабинки. Сиденья яркие, типично китайские :)


22. Ещё ракурс на северную сторону со старым русским мостом.


23. Финальный спуск вниз.


24. Канатка - с австрийским происхождением.


25. Вот мы и на острове Солнца. Теперь идём в Русскую Деревню, о которой я вам уже рассказал недавно.


Рельсовая Поднебесная, полное содержание
Читать все записи по тегу
Tags: Китай, Рельсовая Поднебесная, Харбин, хай-тек
Subscribe
promo periskop.su июль 3, 16:25 25
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments