Харбин. Канатная дорога через Сунгари
В посте про "Русскую деревню" я обещал рассказать про канатную дорогу, по которой переправлялся через Сунгари на остров Солнца. А Сунгари (это один из главных притоков Амура) - река неслабая, только основное русло шириной не менее полкилометра.
Так вот, можно переправиться на тот берег через реку по высотной канатной дороге. Высота опор - около 75 м. Канатка - недешёвое удовольствие, только в один конец просят 50 юаней (250 р.). Однако такая переправа интересна тем, что позволяет взглянуть на харбинские прибрежные виды с высоты, этакая мини-телебашня. Недостаток один - тем, кто не любит высоту, страшновато, да и кабинка от ветра порой раскачивается.
Давайте проедем через Сунгари по ней разок.

Харбин. Канатная дорога через Сунгари на остров Солнца
2. Если прогуливаться по харбинскому парку Сталина, по направлению к югу, то можно видеть над рекой провода, масенькие кабинки и ажурные опоры. Это и есть та самая канатная дорога на парковый остров Солнца.

3. Опоры высокие, если я верно понял информацию на станции канатки, 75 м.

4. Схема переправы.

5. Билеты дорогие, 50 юаней (это примерно два сытных обеда в чифаньке или один отличный обед с пивом в кафе). Таким образом, видимо, отсеивают всех любителей дешёвого, а то кабинок не напасёшься :)

6. Заходим на станцию. Она выполнена в традиционном сверкающе-блестящем виде, как это любят китайцы.

7. Кабинка. Сейчас садимся и поедем.

8. Ну вот, всё. Вперёд и вверх!

9. Земля постепенно удаляется, поднимаемся всё выше и выше.

10. Встречная кабинка.

11. По мере набора высоты, открываются виды на высотную застройку южной части Харбина. Где-то там построен и второй, скоростной вокзал. Внизу - целая россыпь разнообразных катеров. Вот-вот Сунгари вскроется, и через пару недель откроется навигация.

12. Вид в другую сторону, на север, где мы видим Большой Сунгарийский мост 1900 года постройки.

13. Ещё дальше железнодорожного моста виднеется вантовый автомобильный. Извиняюсь за гамму некоторых снимков - китайцы сделали кабинку с небелым стеклом, исправлял, как мог, но не везде удачно.

14. Проезжаем опору. Самая высокая точка пути, опор две.

15. А теперь медленно скользим вниз.

16. Вниз смотреть страшновато, до уровня реки метров 60 или 65. Сунгари уже вскрывается, середина апреля. Но ещё не пошла.

17. Вид на север с приближением на вантовый мост.

18. Застройка возле исторического Старого Харбина. Всё очень высотно и кучно, 36-этажные здания там - обыденная норма. Но и 50 этажам никто не удивляется. По мне так, несколько даже античеловечески. Понимаю после этого, почему харбинцы так обожают свой низкоэтажный Арбат на бывшей русской улице.

19. А это вид в противоположную сторону, на юг. Тоже высотная застройка.

20. Красивый вантовый мост через протоку на остров Солнца. Вдали видны новостройки университетского района.

21. Внутри кабинки. Сиденья яркие, типично китайские :)

22. Ещё ракурс на северную сторону со старым русским мостом.

23. Финальный спуск вниз.

24. Канатка - с австрийским происхождением.

25. Вот мы и на острове Солнца. Теперь идём в Русскую Деревню, о которой я вам уже рассказал недавно.

Рельсовая Поднебесная, полное содержание
Читать все записи по тегу
Так вот, можно переправиться на тот берег через реку по высотной канатной дороге. Высота опор - около 75 м. Канатка - недешёвое удовольствие, только в один конец просят 50 юаней (250 р.). Однако такая переправа интересна тем, что позволяет взглянуть на харбинские прибрежные виды с высоты, этакая мини-телебашня. Недостаток один - тем, кто не любит высоту, страшновато, да и кабинка от ветра порой раскачивается.
Давайте проедем через Сунгари по ней разок.
Харбин. Канатная дорога через Сунгари на остров Солнца
2. Если прогуливаться по харбинскому парку Сталина, по направлению к югу, то можно видеть над рекой провода, масенькие кабинки и ажурные опоры. Это и есть та самая канатная дорога на парковый остров Солнца.
3. Опоры высокие, если я верно понял информацию на станции канатки, 75 м.
4. Схема переправы.
5. Билеты дорогие, 50 юаней (это примерно два сытных обеда в чифаньке или один отличный обед с пивом в кафе). Таким образом, видимо, отсеивают всех любителей дешёвого, а то кабинок не напасёшься :)
6. Заходим на станцию. Она выполнена в традиционном сверкающе-блестящем виде, как это любят китайцы.
7. Кабинка. Сейчас садимся и поедем.
8. Ну вот, всё. Вперёд и вверх!
9. Земля постепенно удаляется, поднимаемся всё выше и выше.
10. Встречная кабинка.
11. По мере набора высоты, открываются виды на высотную застройку южной части Харбина. Где-то там построен и второй, скоростной вокзал. Внизу - целая россыпь разнообразных катеров. Вот-вот Сунгари вскроется, и через пару недель откроется навигация.
12. Вид в другую сторону, на север, где мы видим Большой Сунгарийский мост 1900 года постройки.
13. Ещё дальше железнодорожного моста виднеется вантовый автомобильный. Извиняюсь за гамму некоторых снимков - китайцы сделали кабинку с небелым стеклом, исправлял, как мог, но не везде удачно.
14. Проезжаем опору. Самая высокая точка пути, опор две.
15. А теперь медленно скользим вниз.
16. Вниз смотреть страшновато, до уровня реки метров 60 или 65. Сунгари уже вскрывается, середина апреля. Но ещё не пошла.
17. Вид на север с приближением на вантовый мост.
18. Застройка возле исторического Старого Харбина. Всё очень высотно и кучно, 36-этажные здания там - обыденная норма. Но и 50 этажам никто не удивляется. По мне так, несколько даже античеловечески. Понимаю после этого, почему харбинцы так обожают свой низкоэтажный Арбат на бывшей русской улице.
19. А это вид в противоположную сторону, на юг. Тоже высотная застройка.
20. Красивый вантовый мост через протоку на остров Солнца. Вдали видны новостройки университетского района.
21. Внутри кабинки. Сиденья яркие, типично китайские :)
22. Ещё ракурс на северную сторону со старым русским мостом.
23. Финальный спуск вниз.
24. Канатка - с австрийским происхождением.
25. Вот мы и на острове Солнца. Теперь идём в Русскую Деревню, о которой я вам уже рассказал недавно.
Рельсовая Поднебесная, полное содержание
Читать все записи по тегу