Правда, тут "Таня" начинает свой спич с досадливого вздыхания о том, что НР почему-то не смогли вытеснить СР, хотя прошло уже чёрти сколько времени:
"Нелепое коммунистическое государство, построенное на противоречащих природе человека принципах, к счастью, давно развалилось. Но дело его живет — молодежь десятых росла среди родни, зараженной совдеповским маразмом, поэтому некоторые вредные привычки и установки приобрела подсознательно. Вы европеец или сорокинский пионер?"
Но это ещё полбеды. Сами отличия "европейцев" от "сорокинских пионеров" - настоящая энциклопедия дебилизма и вонючее брожение сока воспалённого мозга. Она там разоблачает чай с сахаром, шашлыки на природе, спортивные костюмы в поезде и так далее. Там у Кассада многое разобрано, моё же внимание особо привлёк один из признаков - "Помешательство на домашней пище":
Помешательство на домашней пище также характерно для бедняков и постсоветского люда, упорно хранящего в клатче заветный бутерброд. Культовая курица — царица плацкарты, борщик в поллитровой банке, мощный дух котлет сливаются в дорожную симфонию. Еда для многих соотечественников остается терапевтическим средством: как только стресс — оп! — помидорчиком его, соль к яйцам в газетке, чипсы, палка колбасы, коньячок. Единственное дьюти-фри на розлив, которое я встречала, в аэропорту на Хайнане китайцы сооружали специально к прибытию рейсов из России: в очередь за стаканчиком виски выстраивалась половина самолета. Кажется, мы просто не можем выносить меняющуюся реальность без пищевого антидота.
Это что же получается: любовь к вкусной домашней пище и домашней готовке - тоже "пережиток совка"???
Блять, ну просто пиздец какая эталонная ебанашка! А что она предлагает? Питаться в кафе, где аналогичная по качеству домашней еда стоит невъебенные деньги, раз в 5-15 больше, чем затраты на домашнюю? Или жрать фаст-фуд и прочие модные сущности в старбаксах и макдональдсах? А ведь домашная еда, если она готовится из вами же любовно отобранных компонентов и с душой - это еда, можно сказать, объективно элитного класса. И потом, вы всегда знаете, как и из чего она приготовлена. Подгоняете вкус под себя, ингредиентами, пряностями и так далее. Не надо шлындать, искать подходящие к твоему вкусу места. Нет, это совсем не отменяет нормальной потребности иногда сходить хорошей компанией в любимое кафе. Но отрицать домашнюю еду как некий "пережиток"? Точно, дура.
Вспомнилось в этой связи. У нас в самом разгаре Смуты в семье был интересный эпизод, относительно соотношения "домашней" и "недомашней" еды. Это было лето или осень 1993 года. Был у нас в те времена хороший знакомый, американец, который после снятия пропускных барьеров и падения Союза приехал на Камчатку, а затем перебрался сперва в Хабаровск, потом во Владик, распорядителем одного американского фонда. Очень небедный чувак, тем более по тем нашим нищим временам - ему тогда только за поднаём квартиры платили 600 баков, и это в 93-94 гг, когда и двести баксов были большой суммой. Назовём его для удобства Гленн. Так вот, как-то пришёл он к нам домой, а мама в этот день как раз приготовила говяжью печёнку в сметане. С рисом. Короче, Гленн сьел тарелку, потом - с восторгом - вторую, потом он начал бурно восхищаться качеством готовки - "Людмила Павловна, у нас такую еду можно попробовать только в дорогих ресторанах, и то не всех, и больше нигде, нет шансов!!!" и в конце уже, печально, чуть ли не со слезами - "а вот американки-жёны так не готовят... у нас всё давно на полуфабрикатах... увы...". Потом он повёл маму и младшего брата в "Саппоро" - тогда центровой хабаровский кабак - и даже там, после обильного ужина, изрёк - "Людмила Павловна, у вас всё равно вкусней!".
Это вот к вопросу о домашней еде и её восприятии реальными западными обитателями.
PS. Кстати, почему "Таня"? Они что там, не могут подписать статьи нормальным полным именем - Татьяна, Мария? Написать нормальное имя - тоже пережиток совка? А то какие-то, простихосподи, "маша гессен", "таня коэн"... европейцы хуевы, ептыть... такое ощущение, что у них вместо мозгов - перемолотая крошка от ойфона с ойпадом.
*пост проиллюстрирован гениальными картинами Васи Ложкина
Journal information