Заехал он и в Питер, "посмотрел" и "оценил". Прочел его опус, причем с большим удовольствием, так как лично сам живу жизнью этого города и знаю его минусы и плюсы не понаслышке - вышло наглядное и яркое пособие по русофобии. Именно что наглядное - так как хорошо виден метод фабрикации интеллектуального навоза о путинской России, обильно сдабривающего головы жителей Европы, особенно Восточной.
Рецепт таков: а) для начала возьмите два-три непреложных, известных всем факта, типа того, кто именно основал город; затем б) быстро прочтите заголовки свежих газет, пишущих о России, по диагонали и произвольно (не вникая в смысл) вставьте их, потом в) щедро добавьте своего бреда, высосанного из
У доблестного нашего поляка вышло круто, интригующе и беспросветно: и очереди в Эрмитаж длиною в несколько километров (!!!), и главный (!) офис Газпрома, который уже строят в Питере; тут же буйные фантазии, что город стал роскошным и европейским только при Путине, потому что... Не забыл он и Стрельну. Бедный европеоид, он и правда подумал, что царь живет в Константиновском: "500-килограмовые хрустальные люстры, позолоченные ручки - в таком интерьере, достойном царей, живет современный правитель России". Византия, как и принято у "цивилизованных" поляков, поминается исключительно в осуждающе-презрительном ключе. Далее все сдобрено цитатками из исторического сочинения (он взял де Кюстина, так как с Герберштейном или Олеарием, увы, облом - тогда не было еще основано Питера), соответствующе выдранным. И густо напичкано еврориторикой про Бату, царизм, путинизм, рабов, подавление "демократии", которое причудливо сочетается с его же утверждением, что "От Петербурга до Европы по-прежнему ближе, чем до российской провинции".
Прежде чем разрешиться от желудочных мук, доблестный поляк делает последнее титаническое усилие, тужится - и
Читал и улыбался. Петербургу-то ни жарко и ни холодно от таких пасквилей, а вот о поляке... Какой же комплекс хлопа из него прёт и как мало осталось в таких экземплярах от динамичных шляхтичей XV-XVI века, строивших когда-то Речь Посполитую. Осталось вот такое интеллектуальное быдло, страдающее болезнью завистливой лимитрофной ненависти. И это у нации Коперника!
Journal information