Там поезд перевернул направление и перешел на тихую тепловозную ветку.
Стали пробираться вдоль лесистых гор с какими-то залитыми полями.
Путейцы все поголовно в соломенных шляпах, как на плакатах про колониальные времена.
Ночью был паром. Расчленили состав на отрезки по 3 вагона и загнали во чрево.
Потом пошли по проливу. Немного качало, и в вагоне (а не на палубе) это воспринимать было не слишком приятно. А наружу не выпускали. Правда, я страшно хотел спать и в Хайкоу выгрузку и сбор состава обратно уже проспал. Пока переправлялись, накопилось опоздание, сейчас идем с +2,5 часа.
А сейчас пробираемся по хайнаньской западной ж-д ветке на юг, огибая берег.
Встает красное солнышко, как в книге Корнея Чуковского, и вокруг густо колосятся пальмы.
Поезд за полтора суток после выхода из Пекина, где он был вылощенный и сверкающий, китайцы хорошо подзасрали и сейчас в одном из толчков на полу 2 см воды. Причем в дневное время по вагонам проводники носятся стадами туда-сюда и я не понимаю, что им мешает содержать его в одинаковом состоянии все время. Наши проводники в пекинском поезде стадами не бегали, а толчки и на шестой день были чистые, мыли каждый день.
Мечтаю о стоградусном чае с полноценной заваркой, тут поилка на +65.
Posted via LjBeetle
Journal information