Правда, уже позавчерашний - сейчас я на 300 км выше по течению реки. Но очень уж понравился, в тот вечер. Закаты тут совсем не такие, как у нас, непривычные по картинке. Слева - Первый Мост (так буквально и называется: до 1957 г., когда его построили, Китай в железнодорожном смысле был разрезан надвое по Янцзы, на ней мостов не было вообще). Сейчас только в Ухани семь мостов через эту великую реку и один метротоннель.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Другой ракурс, осталось 2 минуты солнца.
Картинка немного подтемнена экспозицией, вернусь - залью правильную.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Некоторые из созерцателей и -ниц.
У Янцзы большой перепад уровня, так что ниже каменной набережной можно спуститься сейчас еще на 2 метра. В большую воду это дно реки.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
ЗЫ. А больше всего там знаете что поражает? Не красоты и пейзажи. А движение по реке. Непрерывное в обе стороны. Мерный тихий гул дизелей, настоящая река-работяга. Когда-то ведь и у нас реки так же работали - я хорошо помню Амур образца 1983 года. Ну разве что на Амуре пореже было, но ненамного. А вот Волга-Кама, Днепр, Енисей, Обь - движение было как на Янцзы. Только у нас "либеральная" модель экономики речной транспорт как средство коммуникации убила подчистую. А тут - всё так и работает, пашет...
Posted via LjBeetle
Journal information