Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:
  • Music:

2КЭ - IV. Мокрая Москва. 650-й км

В Москве я пробыл световой день 28 сентября, между двумя поездами, №55 и №20 - правда, он почти весь был нарезан, как порционный торт, на дела и встречи. Впрочем, немного я там всё-таки поснимал, хотя погодка и не радовала. Картинки мокрой столицы, её новации и детали, бросившиеся мне в глаза - в этой части.

Замаскированный листьями чорный нефтяной кран с внедрёнными масонскими знаками,
посредством которого ненасытная столица коварно высасывает соки из бедной Расеи



2. Сперва - поставить вещи и плотно поесть, на весь день.
Мчимся на запад... низкие тучи окутывают небоскрёбы Сити, к счастию не задевая ажурный шпиль красавицы "Украины".


3. Хорошая диспозиция - сталинская высотка во всей красе, а новонебоскрёбы окутаны маскировочным туманом. Мне нравится!


4. Затем дождь начал усиливаться...


5. ...и в конце концов полил, как из ведра.


6. Короче, уже не поснимать!


7. После плотного перекуса на одинцовской базе - опять в Москву. Но теперь уже на местном телепортаторе, не зависящем от вечных пробок на Минском шоссе. Да-да, вы догадались, наверное - на ней, родимой, подмосковной электричке-рижанке. Только она домчит от Трёхгорки до Беговой за 20 минут. Никто больше!


8. Так что надо взять билет, в мрачно-кирпичной решётчатой кассе с узким стальным квадратом для общения,


9. ...и ждать нашу зелёную гусеницу. А вот и она!


10. Через 20 минут - Беговая. Сразу вниз.


11. А тут опять новации - москвичи внедрили новые билеты. К счастию, простые без дополнительных извратов на две поездки тоже есть. Подороже, но ладно.


12. Нам сюда. Нет, конечно, не во внутреннее царство нефтяного Молоха, а за это здание. Кстати, само оно было построено здесь в самую лютую ельцинскую эру всеобщего упадка - в середине 90-х. Россия падала в пропасть, но нефть качалась исправно.
[поправка: говорят, само здание - конца 80-х, а Лукойл его купил после развала СССР и радикально видоизменил - да так, что архитектор от него отрёкся]


13. Напротив здания, на бульварном скверике в 2007-м поставили памятник инженеру Шухову, с тиснением на постаменте рисунка "шуховской" башни.


14. Рядом, по периметру - разнообразные инструменты.


15. А вот и наш тайный масонский нефтяной кран, в комплекте с буровыми вышками :-)
Кстати, с русским инженером Шуховым и его наследием мы в этом цикле встретимся ещё раз. Только очень далеко - в тропическом городе Гуанчжоу (Кантон).


16. Иду к месту назначения. За "Лукойлом", оказывается, притулились старомосковские домики - в три, четыре этажа. Мне - в один из них. Кстати, обратите внимание на то, сколь мало машин - они тут больше не стоят стадами на головах и тротуарах. Это не просто так, а потому что... см. кадр №22.


17. Герр gunter_spb, собственной персоной. Это я пришёл за своим экземпляром "Дер Архитектора".


18. Как водится, распили за новое произведение и его судьбу по стосемисят грамм. Пообещал автору рецензию по прочтении (конечно, будет - только надо книжку выручить из столицы, и затем прочитать, в Китай я томик с собой не брал).


19. Закусывали винишко наполеоном, нарезая его перочинным ножом. Заодно Гунтер ознакомил меня со всеми новинками "Тактикал-Пресса" (вон они, скромно притаились в нижнем левом углу). Фото на память - и дальше. Время, увы, везде было лимитировано.


20. Метро "Сретенский бульвар". Новое, тут ещё не бывал. Увы, фото сделано почти на бегу, детали спокойно не рассмотрел.


21. Композиции по мотивам произведений А.С. Грибоедова. Недалеко и московская "Достоевскую" есть - надо туда будет приехать вечером, когда мало народу. Говорят, она значительно психоделичней нашей, питерской.


22. Повторю своё одобрение внедрению тотальной платной парковки внутри старой Москвы. Когда я написал пост в пути, по горячим следам, московские противники оной успели накидать на меня в комментах много какашек; тем не менее, по зрелому размышлению, моя позиция не изменилась. Надо и нам так же, и исторический центр Питера к этому несомненно придёт.


23. А вот ещё интересная деталь: стали раскрашивать брандмауэры. Говорят, их стало в Москве немало.


24. Ну что - ещё две встречи в столице, и пора валить обратно на одинцовскую базу. Время тикает быстро. Ужин, полтора часа на передых - а там и на поезд. Так что снова на Беговую, и на рельсовый телепортатор. Вон он, приближается.


* * *
Следующая часть - уже пекинский поезд.
И пусть растает столица в ночной тьме, наконец.
Мой путь - на Восток. Очень дальний.

Вторая Китайская экспедиция: от Балтики до Южно-Китайского моря: содержание серии

Продолжение следует.
Tags: 2-я Китайская экспедиция, Москва, архитектура, железные дороги, метро, осень
Subscribe

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →