* * *
Фрагмент списка товаров в типовом поезде Октябрьской магистрали. Обратите внимание, что подстаканники окончательно перешли в набор, разрешённый к продаже, только выставили цену в 800+ р. Раньше с ними постоянно была убыль - ведь можно было договориться с проводниками и взять их как бой, в 2005-07 гг. я договаривался по 300-350 р., а в 2008-11 - по 450-500. И вот, выставлен порог в 800, чтобы несколько снизить число желающих ими завладеть подешевле. Но тут в ассортименте типовой подстаканник, а не с рельефом конкретного поезда.
Ещё что интересно - появились отраслевые мягкие игрушки :-)
2. Московский вокзал поздним вечером 16-го.
3. Облик внутренностей Московского вокзала теперь резко контрастирует с Ленинградским. Если тот превратился в торговый центр, тот питерский пока что сохранил изначальный замысел объёмного светового зала советской эры. За исключением Ленина, заменённого на Петра.
4. Поезд №19 "Мегаполис". Почему-то раньше им не приходилось кататься, как-то не попадал, сейчас в первый раз. Поезд не ФПК, а частный (владелец - "Тверской Экспресс").
5. Интерьер поезда выдержан в апельсиново-оранжевых тонах с примесью лимонного, включая и постельное бельё.
6. Останкинская игла на подъезде к столице. Снова хмарь и пасмурно - но зато тепло для второй половины ноября.
7. "Мегаполис" - редкое исключение из общего ряда, он не подстаканниковый поезд. Подстаканники тут заменены вот на такие металлические кружки ёмкостью примерно 60% от стандартного стакана.
8. "Мегаполис" прибыл на Ленинградский вокзал.
9. Ленинградский вокзал, вдалеке - Ярославский.
10. Традиционный снимок с гост. "Ленинградская" и Каланчёвской эстакадой.
11. Уставший после подготовки к ЕГЭ продвинутый молодой москвич.
12. Платф. Беговая. Уважаю её за максимальную удобность пересадки с метро на Белорусское направление.
13. Вечерняя электричка на Беговой.
14а. Мимо платф. Трёхгорка следует поезд Ницца - Москва под ЧС7.
14б. А с другой стороны - красно-серая электричка. Зелёных с каждым моим приездом становится меньше, видимо, массированно перекрашивают.
15. Электричечная песня.
16. Вечерний Ленинградский вокзал после реконструкции. Снимайте его на память с такой надписью - а то неизвестно, сколько ещё продержится название.
17. Как ни странно, это тоже Ленинградский вокзал - но сбоку. Если поставить снимки отдельно, мало кто сопоставит, что это одно и то же здание :)
18. Два хвостовых вагона с красными сигнальными огнями.
19. Традиционные зелёные вагоны стали редки и смотрятся сейчас уже несколько экзотично.
20. Поезд №30 - подстаканниковый.
21. Для любителей считать и учитывать - полный ассортимент продажи и цен на борту.
22. Прибытие на Московский вокзал, утро 19 ноября. Наш поезд шёл под ЧС2т.
23. А путь, куда приходит "Красная Стрела", разрыли и демонтировали. Надолго ли, неясно. Справа на боковом пути стоит "Ласточка".
Journal information