Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:

Приказ 346/П

В октябре с.г. сложил в копилку собственный приказ по рельсовому монстру - №346П.
А в этот понедельник на Новой Басманной, 2 вручили вот такую бумагу и суровый ведомственный подарок - часы.



Теперь ломаю голову, как бы его конвертировать в то, чтобы при сьемке станций и вокзалов транспортная вохра не ебла мне мозги и не пыталась изъять кадры с флешек. Копию сделать, что ли, и носить с собой?

Кстати, пресс-службисты РЖД не общались со мной почти полтора года.
Есть там один такой вредный, попробовал меня вычеркнуть из контактов (был случай на пресс-туре "Транссиб-120", где я на неофициальном банкете в присутствии иностранных корреспондентов толкнул речь, что нельзя молиться только на эффективность, а надо думать и об интегральном образе железной дороги). "Вот вы молитесь на американские методы - а вы в курсе, что там вместо единой железнодорожной системы одно пепелище осталось? Ведь можете остаться ни с чем, если всё делить и разрывать". А народ выпил - сидели-то на базе ВСЖД на берегу Байкала (я, честно говоря, тоже ничё так принял). Рядом сидел начальник локомотивной службы Восточно-Сибирской дороги - начал мне хлопать, "да, да, Сергей, точно говоришь!". Кое-кто ещё тоже. Публика разделилась, короче. Иностранцы насторожились, бросили вилки и начали слушать перепалку. Короче, поспорили там знатно :)))

Ну да и хер с ними - я всё равно про железку пишу и её состояние мониторю, вне зависимости от их текущего отношения.
А в конце сентября звонят мне, извиняющимся тоном (явно кто-то прессушников пнул сверху - иначе там не бывает) и спрашивают: "А как вы насчёт приехать к нам на День Компании 5 октября? Мы все расходы оплатим.". Я: "Да ничего - вот только в это время я уже буду оооочень далеко, в Пекине". - "Ой, как жалко. А может быть, попозже?" - "Ну давайте там по обстановке решим".
И вот, на неделе добрался.
Забавно получилось, как в армии: я пришёл туда с главой департамента ЦОС, все вежливо представились, кого как зовут и кто есть кто :))) Рассказывал им про китайские дороги, слушали, не отрываясь. "А мы пытаемся туда направить корреспондента, но не можем с ними связаться". "А как вы свяжетесь? Там сейчас глобальная реорганизация, после посадки тамошнего министра, как минимум до середины 2014-го вряд ли выйдет".

Вроде теперь снова легализовался. Так что намечается одно интереснейшее мероприятие с попаданием в закрытое место в столице, если не передумают :)
Пока не скажу куда, шоб не сглазить.

Просьба инфу из-под замка не выносить.
Придёт своё время, я сам сообщу, если будет надо.

PS. Часы вот такие:

Tags: Москва, железные дороги
Subscribe

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 31
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments