2. Помещение конференц-зала, где и проходила церемония.
3. В президиуме - директора музея, мастерской "Бриг", аудиторской компании АФК, финансировавшей проект и ещё пара человек.
4. Выступил также один из первых командиров "Акулы", капитан 1 ранга в отставке Иванов А.Б.
5. Модель лодки спереди. Что было интересно - можно было спросить о любой детали (модель довольно тщательно детализирована), и командир рассказывал назначение выдвижных и прочих устройств, а также дава пояснения по её внутренней планировке и устройству.
6. Модель, вид сзади.
7. На фоне такой брутальной модели, естественно, многие старались сфотографироваться. Вот, например :)
К сожалению, на церемонии не было заранее анонсированного гендиректора ЦКБ "Рубин", но ладно. Зато я расспросил командира лодки о том, каковы могут быть реальные шансы в перспективе музеефицировать одну из "Акул", как памятник научно-технической мысли Советского Союза. Он ответил, что сам обеими руками за это, но содержание её весьма затратно, даже в безреакторном варианте. И затем начал с жаром рассказывать о внутренностях, что там интересного, "это просто уникальный корабль, во всех смыслах!". Я спросил:
- А как же американцы сохраняют свои наиболее выдающиеся корабли, даже такие огромные, как авианосцы? Ведь находят же они экономические механизмы для этого? А французский атомный "Редутабль"?
- Да я не спорю, было бы очень здорово! Но мы вон даже с К-3 толком не можем разобраться, а о такой махине говорить ещё сложней...
8. nserg и директор ЦВВМ Нехай Р.Ш., обсуждают вопрос предназначенных к порезке исторических яхт 1930-х.
9. В конце был небольшой фуршет для участников, скромный и почти символический. Но зато было можно пообщаться, в неформальной обстановке. На фото - питерские блогеры xotaka, id77
Спасибо за внимание :)
Journal information