Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:

Тестирование видеорегистратора

Месяц назад прислали мне на тестирование пару телефонов и автомобильный видеорегистратор.
И если о телефонах я уже писал, то видеорегистратор остался пока неохваченным - что и делаю сегодня.
Вчера выложил ролик с одного из тестов, и в комментах меня спрашивали - что это за модель?
Отвечаю - AdvoCam-FD7 Profi GPS, т.е. регистратор с GPS-модулем.
Использовал регистратор я в состоянии "с чистого листа", то есть ранее никаких аналогичных девайсов не имел в пользовании. В этом есть и плюсы (пробовал с нуля, можно было оценить изначальную лёгкость освоения железки в принципе), и минусы (сравнить с другими моделями не могу).
Ниже - мои впечатления от пользования и два ролика с улиц города, дневной и ночной.



2. Сперва - комплектация.
В коробке идёт сам регистратор, 4-Gb карточка microSD, GPS-модуль с присоской, инструкция, драйвер для GPS-модуля (+ прога для наложения GPS-трека на карты Гугля), шнур USB-mini USB, автозарядка с длинным шнуром.


3. Регистратор соединяется с модулем GPS, этот кентавр и цепляется присоской на лобовое стекло. Поскольку данный регистратор считается профессионального класса, то оптика в нём стеклянная, а не пластиковая.


4. Вид с обратной стороны, где экран и клавиши быстрого управления.


Немного общих параметров:

- возможность записи видео в формате Super Full HD (2304х1296 p) и Full HD (1920x1080);
- технология сжатия видео - H.264 - MOV;
- процессор обработки изображений AmbarellaA7;
- матрица 3 Mpix;
- угол захвата изображения - 120 и 110 градусов (стандартное и макс. разрешение соотв.);
- AV и HDMI видеовыходы;
- большой 2.7-дюймовый LCD-дисплей с возможностью просмотра записей;
- использование карт памяти microSD объемом до 32 Гб, в комплекте - на 4.

Теперь практический опыт освоения.

Самое главное для меня - это предельная лёгкость пользования.
Все фичи девайса я не пользовал, там их много, но зато освоение и монтаж на стекло занимает считанные минуты и секунды соответственно. Очень важно, что девайс монтируется и демонтируется быстро, легко и нет никаких заранее закреплённых элементов, выдающих потенциальному вору наличие каких-то следов девайса. Пришёл, прилепил, поехал.
Присоска прочная, нормально и без каких либо там расшатываний держится и на ухабистой дороге.

5. Постановка/снятие производится лёгким поворотом GPS-модуля вокруг своей оси. Вот так выглядит девайс на стекле.


Поворот экрана при необходимости лёгок, а закрепление нового положения стабильно - то есть, можно при остановке мгновенно повернуть его в сторону инспектора ДПС, и он не будет шататься и гулять по углу обзора.

По поводу автономности. Зарядка прибора - от стандартной USB-зарядки или от сети, и если предварительно подзарядить батарею до конца, то её хватает примерно на 1 час 15 мин. А емкости карты на 4 Гига хватает примерно на час записи - правда, если установить Full HD (1920x1080), а не максимум разрешения.

6. Но можно включить и питание от бортовой сети 12V. Шнур не просто длинный, а с запасом, так что если кому хочется - можно проложить его по машине так, как удобней.


7. Запас шнура, если включать просто в прикуриватель.


8. Экран вполне большой, резко-контрастный. Значок GPS сейчас оранжевый, это значит захват координат ещё не произошёл. Но когда он становится зелёным, то можно снимать ролики уже с полной привязкой и скоростью. Верхней кнопкой справа можно делать мгновенные JPG-снимки обзора дороги, на 3 мегапиксела. Они записываются в отдельный каталог флешки.


В регистраторе AdvoCam-FD7 Profi GPS также есть специальный G-сенсор, который предназначен для фиксации моментов ударов, резких торможений и поворотов, разгонов и заносов. На основе полученных данных можно узнать, с какой стороны случился удар. Наложение даты и времени происходит в автоматическом режиме. Регистрация ударов и смещений происходит и в запаркованном состоянии автомобиля, если регистратор остался на стекле. G-сенсор имеет 8 градаций чувствительности, их можно установить в настройках.
Удобно, что файлы со срабатыванием G-сенсора переносятся в папку "важное видео", откуда их просто так не удалить, кроме того, они защищены от циклической перезаписи, если она установлена.

Я писал для целей теста 1-минутными файлами, но можно ставить сегменты записи и по 3, 5 и 10 минут.

Плюсом девайса является также самое простое перекачивание результатов на компьютер:
1) достаточно к нему подключить шнур USB-mini USB,
2) как сразу же делается новый виртуальный диск (Win 7),
3) и тут же можно перекачивать файлы на комп проводником или файл-менеджером.
То есть, не надо никаких дополнительных усложняющих плясок с бубном.

Нюансы.

а) Захват спутников производится примерно за 2 минуты, и порой я про это забывал, так что иногда штампы скорости и координат на мои ролики не попадали.

б) разъединение GPS-модуля и самого регистратора какое-то хитрое, и я боялся сломать соединение - так что предпочитал оставлять его в сборе, при этом соединение их лёгкое и простое.

* * *
В заключение - пара типовых роликов, дневой с Богатырского проспекта и вечерний с Комендантского.
Если вы выставите Full HD и дождетесь подгрузки ролика в этом качестве, то можете смотреть, как читаются номера. Можно тормозить кадры и оценивать читаемость номеров обгоняющих машин (к сожалению, Ю-туб несколько портит кадры по качеству, я не смог отрегулировать этот нюанс). Вечерние номера читаются хуже, это понятно.

Дневной:


Вечерний:


При использовании регистратора выявился такой парадокс: я сам стал следить за своим движением на дороге внимательнее, так как на роликах потом высматривал и собственные косяки движения :)
То есть, устройство явно нужное и полезное, с обеих сторон участников движения.

Цена конкретно этого устройства - 7 тыс., а без GPS-модуля - 6,3 тыс.
Это выше среднего, так как регистратор - профессиональный и попадает в премиум-сегмент.

Спасибо за внимание :)
Tags: Питер, авто, коммерческое сотрудничество, тест-эксперимент, хай-тек
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

Recent Posts from This Journal