Когда посмотрел в сентябре, как это решается внутри Бульварного кольца, проникся полностью.
Вот с удовольствием над ними постебался бы, в каких-нибудь других вопросах, но тут надо признать - делают то, что Питеру давным-давно пора. А то приедешь по делам куда-нибудь в район Чернышевской, на несчастных полчаса, и 20 минут крутишься, место ищешь, все у всех на головах стоят, а кое-где и вторым рядом. А так бы заплатил полтинник или 80, и паркуйся спокойно:
С сегодняшнего дня парковка в Москве стала платной в пределах всего Садового кольца, а не в отдельных районах. Кроме того, жители центра теперь смогут оформлять по два разрешения на льготную парковку на квартиру, а не по одному, как было раньше.
Оставить машину в пределах Бульварного кольца теперь стоит 80 руб. в час, а на территории Садового кольца за час парковки придется платить 60 руб. Месячный абонемент на стоянку стоит 16 тыс. руб., годовой — в 160 тыс. руб. Между Бульварным и Садовым кольцами месяц парковки стоит 12 тыс. руб., а год — 120 тыс. руб. Что касается жителей центра, они смогут оформить себе два резидентских разрешения на два автомобиля на квартиру, передает агентство РБК. Обладатели таких документов смогут платить за стоянку машины в центре 3 тыс. руб. в год.
А у нас, как мне думается, платная зона должна быть примерно такой:
Конечно, можно внутри разбить на зоны подороже (типа самый центр в округе Невского + Чернышевская + Большой проспект ПС) и подешевле (остальное), но мы тоже к этому непременно придём.
Journal information