Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Организационное

Заранее извиняюсь, но фотографии с моего журнала, скорее всего, вы не сможете смотреть, примерно до 5 февраля, если их нет в вашем кэше (т.е. если вы не загружали их ранее). И фото-постов числа до 6-7 февраля не будет, в связи с объективными причинами.



Вчера фотобукет.ком часиков в 9 вечера огорошил меня письмом, что я почти исчерпал свой месячный лимит в 10 гигабайт (monthly bandwidth) на выдачу снимков для просмотра посетителями, и осталось всего 75 мегабайт. Предложил мне срочно перейти на платный аккаунт для того, чтобы этот лимит был «безразмерным». Иначе выдача снимков будет «приостановлена».
А я-то жил себе спокойно, размещал фотки и не подозревал о таком ограничении. Когда переходил на фотобукет с лжеплюса, меня в нем привлекла емкость размещаемых фоток (1 Гб), а также удобство интерфейса и наличие опции генерации HTML-кода для LJ. Как-то на этот bandwidth и внимания не обратил.
Я полез анализировать, что случилось и почему этого раньше не было. Произошло же вот что, в этом январе. 10.01 я разместил фотки наводнения, и это оказалось для траффика выдачи фатальным – после того, как на пару суток ссылку разместили на Яндекс.Блоги и на Фишки.нет, сразу было вычерпано 5.5 Гигабайт трафика, т.е. больше половины месячной нормы. Затем хорошо смотрели Байкал и ретро-фото с Питера, а также поход по Косой Линии, и я приблизился к 2/3 нормы. Однако решающий и заключительный удар по норме был нанесен позавчера, когда я разместил пост с ракетным поездом, совсем не подозревая, к чему это приведет. За сутки произошло выдач изображений на 3.2 гигабайта, а к полуночи вчера было превышено ограничение, в связи с чем фотобукет прислал мне второе письмо, на этот раз с уведомлением о том, что картинки выдаваться не будут, а обнуление размера трафика для нового месяца произойдет только 5.02, причем мне придется затем реактивировать аккаунт.
Переходить на "улучшенный аккаунт" ЖЖ - не выход, так как я не могу согласиться с тем, что мой журнал будет так неприятно уродоваться рекламой, я у некоторых моих френдов вижу... и просто тоска берёт, от того, как некрасиво внедрены рекламные модули, и как от этого "плывёт" нормальное форматирование журнала.
В общем, попал в капиталистическую ловушку, @$%!
И вообще, чешу репу. Может, делать фото-посты с сериями по 15-20 фото – это вообще отстойная практика? А вы обычно быстро у меня смотрите такие посты или грузится медленно? Если не сложно, скажите мне, чтоб я хоть знал...

ЗЫ. А вот что сейчас пришло в голову: может, это просто империалисты Антанты НАТО злятся на меня за то, что я показываю достижения Советского Союза, как они есть, и вот так вот мелко пакостят? :))))
Subscribe

  • XII. Пенза: колорит и характер города

    Поскольку пензенские номерные станции мы рассмотрели (все 4 номера!), стоит рассказать и про собственно город. Я тут совершенно не претендую на…

  • XI. Пенза Первая и Арбеково

    В двух предыдущих частях я показал три номерных Пензы ( Вторая и Четвертая, Третья), и нам на десерт остаётся главная пассажирская станция -…

  • IX. Две Пензы из четырёх: Четвёртая и Вторая

    Ну что ж, пора возвращаться из Ртищево и начинать смотреть все номерные Пензы. Но прежде всего глянем немного на этот участок магистрали, Ртищево -…

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 31
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • XII. Пенза: колорит и характер города

    Поскольку пензенские номерные станции мы рассмотрели (все 4 номера!), стоит рассказать и про собственно город. Я тут совершенно не претендую на…

  • XI. Пенза Первая и Арбеково

    В двух предыдущих частях я показал три номерных Пензы ( Вторая и Четвертая, Третья), и нам на десерт остаётся главная пассажирская станция -…

  • IX. Две Пензы из четырёх: Четвёртая и Вторая

    Ну что ж, пора возвращаться из Ртищево и начинать смотреть все номерные Пензы. Но прежде всего глянем немного на этот участок магистрали, Ртищево -…