Уезжал при -17 и правильной зиме с солнцем, а приехал в +2. Везде лужи, сырость и пасмурность.
Впервые за три года решил доехать домой на "Красной Стреле", подновить впечатления. Это был мой девятый "стреловский" рейс, если считать от первой поездки на ней в 1987-м. Помните, я писал об этом поезде сразу после его реновации, пока он сиял новизной?
Что сказать теперь, спустя почти пять лет? Опростилась "Стрелка" - исчезли цветочки в купе, фирменные скатерочки с вышивкой. Но самое главное изменение бросилось в глаза после заказа чая - исчезли фирменные подстаканники. Теперь там совершенно обычные типизированные подстаканники "РЖД", как и в сотнях других поездов. Изюминка пропала. Унификация, мать её...
2. А вот такие они были в мае 2009-го. С гравировкой названия поезда и питерским рельефом - фирменные "стреловские". Теперь всё - осталось только воспоминание.
3. Ленинградский вокзал вечером 8 февраля.
4. Соседи ехали - вверху неговорящий по-русски китаец (везёт мне на них!), а внизу напротив - какая-то совершенно сельская толстая тётка со странным поведением. Так ведут себя люди с глухих сёл: поставила огромную клетчатую сумку-челночку, размером с полметра, себе в голову за подушку (чтоб ненароком не спиздили соседи?), за 10 минут до отправления взгромоздилась типа спать, и в процессе вороченья на полке умудрилась выронить билет в щель под кровать. Пришлось нам с китайцем помогать держать уже застеленную полку, пока она лезла вниз его доставать. Хохма, да и только. Потом - как розочка на торте - шелестела фольгой под одеялом. Видимо, чтоб её несравненную шоколадку не видели соседи и не дай Бог, не попросили поделиться :)
5. Вел нашу "Стрелку" ЧС6.
Journal information