Ниже - небольшая подборка снимков вокзала снаружи и некоторых привокзальностей. Внутри в этот раз не снимал: очень уж много толклось там охраны и всяких людей в форме (видимо, сказалось постволгоградское и предолимпийское состояние).
2. Так выглядит вокзал по прибытии, со второй платформы.
3. Режим на выходе-входе весьма жёсткий, просветка не для галочки, ставишь на ленту даже фотокамеры; а кроме того, девушка у рамки ещё и водит металлоискателем вдоль карманов. И, к примеру, если пересаживаешься с пригородного на ПДС, то приходится проходить контроль дважды.
4. Вокзал с привокзальной пл.
5. Перед вокзалом - ещё один терминал, выполняет роль пригородных касс и перехода на конкорс. Из-за волгоградских событий перекрыта часть возможностей для выхода-входа, так что для попадания наверх приходится делать лишние петли. Зато работает лифт наверх, на уровень конкорса.
6. Он же, поближе. Напоминает постройки эпохи Назарбаева в Казахстане.
7. Вокзал со стороны путей. Сейчас просто так не снять, конкорс почти везде загорожен, приходится искать щели.
8. Вид анфас, подо мной подземная парковка.
8а. Чуть дальше - въезд в неё.
9. Проходим чуть дальше. Вдоль вокзала - никаких машин. Вообще никаких! Всё упрятано под землю.
10. Если идти ещё дальше - к вокзальному комплексу примыкает почтамт с башенкой.
11. Транспортно-пересадочный терминал.
12. Вид при -32, это я утром уезжал отсюда в Челны. С одной стороны, так снимать проще - ни охраны, ни паксов, однако аппарат мёрзнет и капризничает, особенно при зуммировании.
13. Досмотровая зона на вход на 1-ю и тупиковые боковые пригородные платформы.
14. Электричка из Канаша.
15. ...
16. На соседней платформе - ПДС.
17. Сообщения и объявления (в том числе и остановки в электричках) выполнены или объявляются на 3-х языках.
18. Состояние электричек чуть ли не идеальное, подвижной состав почти весь новый, я ни разу не попал на старый.
19. Внутри электрички выполнены вот так, включая и обычные маршруты (не экпрессные). Примерно как в Прибалтике, и являют собой резкий контраст с московской пригородной зоной. "Ласточек" я не увидел ни одной - говорят, их сейчас отправили в Сочи до 1.04.
20. А это поезд №59 (нижневартовский) готовится покинуть Казань.
21. Он же, с головы. Пассажирские электровозы тоже практически все новые; старые, видимо, выведены из обращения. Однако грузовых - много советских ВЛ-ок, больше половины.
22. Вечерняя подсветка вокзала.
Ещё по этой теме - "Казанские железнодорожности" (сентябрь 2012).
Потом ещё покажу узел Юдино, тоже по нему совершил прогулку.
Journal information