Ленд-лизовский ветеран-«Американец» Ea на путях вокзала Владивостока.
Далее - снимки с моей «паровозной» поездки из Хабаровска во Владик сентября 2001 г. и немного более ранних снимков, 2000 г. Все - сканы с пленок, так что не удивляйтесь мелким царапинкам на кадрах, времени убирать их у меня нет, показываю as is..
На перроне. Это стела, обозначающая конец Транссибирской магистрали – самой длинной железной дороги на планете. Это - 9288-й километр Транссиба. Вдали – здание вокзала, торцом.
В Москве, на Ярославском вокзале, стоит 0-й километр.
Вид с виадука, соединяющего ж-д вокзал Владика и морвокзал, стоящий за путями. Внизу – паровоз-памятник серии Еа (изготовления ALCO, США. 1944 г.).
Паровоз-памятник Еа в лучах восходящего солнца. Раннее летнее утро.
Фасад вокзала, выходящий на привокзальную площадь. Оттуда он кажется маленьким, так как площадь построена на пару этаже выше, чем пути Транссиба. А поезда прямо под вокзалом проходят. Таков уж рельеф этот необычайного города.
Мой любимый поезд – «Океан». Частенько на нём ездил во Владивосток. Правда, сейчас очень уж дорогим стал...
Еще вид с виадука на платформы Владивостокского вокзала, мемориальный паровоз и – вдали – центр города. Там идет Светланка (Светланская ул.). Мне почему-то всегда ужасно нравилось это название улицы, такое ласковое и необычное. А в правой стороне кадра (выше низкорослого 3-этажного здания желто-белой расцветки) возвышается вдалеке многоэтажка. Это – штаб Тихоокеанского Флота.
А теперь – серия фоток с паровозной поездки сентября 2001 г., совершенном на поезде, ведомом ветераном Второй Мировой войны Еа номер 3215, который когда-то водил поезда по КВЖД в послевоенный Порт-Артур – советскую ВМБ.
Наш поезд на станции Угольная, пригород Владивостока.
Ну это, собственно, я – на фоне горячего ветерана Еа.
Станция Угольная. Реально изумленный владивостокский народ подходит к паровозу и осторожно его осматривает.
Наш паровозный поезд стоит под вокзалом.
Крепкий дедок - машинист нашего паровоза (к сожалению, не записал его фамилию-имя, и сейчас жалею).
Предыдущее: Владивосток-1, Владивосток-2.
Окончание следует.
Journal information