"Сейчас согласовано 25 ниток (схематичное изображение на графике движения поезда от станции отправления на станцию прибытия - авт.) в сутки в сообщении с Крымом через Джанкой и семь - через Армянск", - рассказал собеседник агентства ИТАР-ТАСС. По его словам, из 25 маршрутов через Джанкой 11 - у РЖД, восемь - у "Укрзализныци", четыре - у Крымской железной дороги и две - у Белорусской железной дороги. Через Армянск - пять маршрутов принадлежат "Укрзализныце" и две - Белорусской железной дороге. (+)
Это одновременно подтверждают как российские официальные источники, так и украинские издания нейтрального направления. Понятно, что промайданные брехунки типа Лиги.нет или Цензора эту новость тупо проигнорировали.
При этом УЗ де-факто признала Крымские ж.д. как отдельный субъект взаимоотношений и перевозок.
Однако всё равно украинское политическое руководство сможет влиять на летние перевозки путем запрета или ограничения перевозок отдельных категорий пассажиров. Если к лету создастся устойчивая Харьковская республика со своими силовыми органами, то в этом случае ещё и она сможет влиять на перевозки.
Вот ещё:
Представитель РЖД пояснил, что, в частности, "25 ниток графика через Джанкой рассчитаны на 36 сообщений" (поездов - periskop). "Через Джанкой планируется назначить еще шесть дополнительных ниток, пока они не включены в график", - добавил он. [...] уже пройдены согласительные процедуры. Остается ввести поезда в график, что займет не менее недели. После завершения этого откроют продажу билетов.
"РЖД готовы перевезти всех желающих. Есть возможность увеличить составы поездов до 18 вагонов с нынешних 8-10", - отметили в РЖД.
Journal information