В этом сезоне осталась всего лишь одна линия (Старая Деревня - Арсенальная наб. - Медный Всадник), тогда как на пике моды их было 4 или 5. Цена раньше была полтинник, а сейчас 100/70 - на всю линию 170 руб., что уже помаленьку приближается к туркатерам.
Вообще, моё отношение к аквабусам двойственное. С одной стороны, идея красивая и лежит на поверхности - использовать естественные водные артерии для перевозок. А город ими весь пронизан, и можно быстро попадать с места А в место Б. С другой стороны, транспорт сильно сезонный и может работать максимум 7 м-цев в году. Это самый максимум (10 апреля - 10 ноября).
Ну и конечно, важна реализация идеи: приближение аква-остановок к реальным точкам пересадок, а также нормальная вместимость и хорошая регулярность рейсов. С ней были серьёзные проблемы. Аквабусики ходили стильненькие, но маленькие (12 чел.), и сесть на промежуточной остановке было почти нереально. Да и сами остановки были чорт знает где. Кроме центральной у Медного Всадника.
Короче, такое ощущение, что проект тёти Вали 2015-й уже не переживёт.
Так что спешите прокатиться, питерцы и гости Северной Пальмиры.
Хотя, может, я излишне пессимистичен. Но дело идёт к этому.
Для тех, кто не очень помнит, как это было на пике проекта, видео 2011 года с почившей в бозе Невской линии:
Journal information