Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:
  • Music:

Что такое французская забастовка и с каким гарниром её подают

(пост посвящается неравной борьбе французских железнодорожников против угнетения их банкирами Дефанса и прочими буржуями)

Друзиа, хотел было сперва рассказать вам про авиакосмический музей к северо-востоку от столицы, но дёрнул чёрт именно сегодня поехать в Ле-Бурже электричкой. И, таким образом, я автоматически принял участие в забастовке французских железнодорожников - правда, со стороны пассажира.

Как вообще выглядит французская транспортная забастовка? А вот так:

Париж. Штурм паксами каждого пятого RER-а на Северном вокзале


Проще говоря, она выглядит как реальный пиздец белый и пушистый полярный лис, и кроме того, предлагает пассажирам также принять участие в увлекательном квесте под названием "найди каждый пятый поезд на загадочной платформе".

Не поняли? Объясняю кратко.
Итак, в чём заключается французская забастовка?

1. Ходит только каждый 5-й поезд из расписания. С соответствующим наполнением каждого поезда.


Некоторым уже никуда не надо, они итак в нирванне. Это путь, куда обычно приходит поезд на Париж. Сейчас он пуст


Те, кому надо, ищут правильный путь и постепенно накапливаются в ожидании приза штурма.

2. Поезда ходят не до конечных, а до промежуточных точек. То есть, надо несколько раз пересаживаться, прямо по маршруту сквозь Париж на RER проехать не выйдет. Например, только до Северного вокзала, из аэропорта и Ле-Бурже - а там повторяй поиски.

Поезд в сторону аэрп. де Голль прибыл на Северный вокзал и там стопорится, дальше не идёт. О чём говорит красная табличка вместо табло. Чтобы ехать дальше нужно совершить хаджж квест, о коем ниже.

3. ...Но самая крутая французская подляна заключается в том, что подавляющее большинство табло отключаются, на них написано красное извещение о "социальном движении" (это такой псевдоним для обозначения забастовки). А все без исключения поезда приезжают не на те платформы, которые указаны в расписании и в стационарных табличках на конкретных станциях! Исключение делают только для аэропортовых электричек.

На этом табло должно было отображаться расписание и приходящий поезд. Сегодня - фиг вам!


Паксы очень забавно мечутся между платформами, попутно убирая лишний вес в движении. Мы тоже не исключение :)

4. В конце каждого пути забастовщики ставят по франкоговорящему афрофранцузу в красной жилетке, который обьясняет пассажирам, куда надо идти, на какой путь. Если не догадаешься подойти и спросить - не уедешь никуда, будешь лупать глазами. Не знаешь французский - получится вообще сломанный кубик Рубика, который надо собрать тут же прямо на станции.

Информационный товарищ (в красном), объясняющий парижским паксам, как проходить квест

И, в общем, штурм поездов пассажирами - это надо видеть своими глазами!
Особенно меня впечатлило обратное возвращение из Ле-Бурже на Шатле через Северный вокзал.

Представьте себе толпу китайского масштаба (ведь идёт каждый пятый поезд!), но только без китайского мощного кондиционирования в вагонах. Сами поезда старше китайских поездов этак лет на 15. Короче, что-то похожее на Шанхай 1999 года. Все потные, прижатые друг к другу так плотно, что не двинуться. На улице припекает.

У меня ещё и попытались на входе оперативно отжать мобилу из заднего кармана, на обратном пути. Конечно, чувак с зеркалкой - правильная цель. Логично :)

Впрочем, просчитались: ведь они не знали, что 12 лет назад, во время первого посещения Столицы Мира на голубой линии близ станции Пигаль марокканцы у меня вытащили 30 евро из кармана. Так что в этот раз я был сразу же на кнопке бдительности, и такую попытку решительно пресёк. Негритёнок-подросток у двери после неудачи сразу же выскочил из вагона. Молодец, продумал пути отхода.

* * *
Парижские пассажиры очень сочувствовали борьбе транспортного рабочего класса за свои законные права - лёгкими бодрыми матерками в адрес трудящихся SNCF, а особенно диспетчеров, специально перетасовавших все платформы.

Я тоже приобщился и вместе со всеми поквестил.
Париж - он такой, скучать никому не даст, тут весело и креативно! :)

PS. А про Ле-Бурже напишу отдельно, попозже. Там круто, но это другая тема.
Tags: Гумбинен-на-Марне, Париж, Франция, железные дороги
Subscribe

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →