Движения после 9.30 вечера практически не было, так что я гулял в тишине, было почти безлюдно.
2. Днём вокзал выглядит плоско и обыденно, так что я отложил прогулку на вечер, чтобы заодно увидеть и подсветку.
2а. Сам вокзал очень старый, почти как наши на Николаевской линии Мск - Спб: здание датируется 1858 г. То есть, ему более 150 лет. В 1937 он пережил перепланировку и реконструкцию, во время приспособления к TGV-движению - ещё одну реконструкцию. На старой открытке вокзал в 1920 г.
3. Ну вот и вечер наступил, а с ним и прохлада вместо изнуряющей жары за 30. Пойдёмте прогуляемся! :)
4. Подсветка вполне стильная, не кричащая.
5. Заходим внутрь.
6. Тихо и ни души. Как будто все вымерли.
7. Проходим на платформу. После Китая никак не могу обратно привыкнуть, что можно бродить по платформам и переходам просто так.
8. Пути перекрыты дебаркадером.
9. Стоит тихий поезд, без пассажиров.
10. Вид в парижскую сторону.
11. Изнутри зачем-то пристроили безобразные козырьки и галереи, скрыв этим самым симпатичный фасад вокзала, выходящий на пути.
12. Подземный тоннель. Интересно, что надписи дублируются на немецком.
13. Вид в сторону Арденн.
14. Стиль часов.
15. Дебаркадер над путями немного поодаль.
16. Выходим обратно. Стало темнее.
17. На привокзальной пл. - памятник какому-то королю (?). Ближе не подходил, так что для меня осталось загадкой, кому именно.
18. От вокзала в город уходит бульвар с хорошо видимым крылатым ориентиром.
19. Вот он поближе. Девушка с крыльями.
На этом наш небольшой вечерний моцион закончен.
Спасибо за внимание :)
Journal information