Вчера была пристрелочная поездка (350 км), по ближним туристическим местам - до Гейзира и чуть дальше, с целью проверки оснащения и экипировки. Нам повезло - первая половина дня была штормовая, ветер до 100 км/ч, срывал даже верхушки барашков на озёрах, превращая их в водяную пыль. Вторая - с солнцем и красивейшими облаками. Сегодня уходим уже в дальний путь, против часовой стрелки, по югу. Маршрут формируется от погоды, а не по хитрому плану.
Самое неприятное в Исландии - дороговизна, самое приятное - воздух и вода, самое интересное - не всякие там гейзеры, а энергетика. Вот она по меркам остального мира совершенно уникальна и неповторима. Так что про неё потом будет несколько постов.
Ну а ниже - немного фоток.
Суровые исландские процессоры
2. Геотермальная энергетика с горы (...)
3. Гидроэнергетика с горы, Тигваллаватн (старенький ланд крузер рулит!).
4. Автопрома советского в Исландии оказалось неожиданно много. И Уралы, и Нивы, и Уазики - буханки и простые. Везде попадаются.
5. Ну и турбоян, водопад на Золотом кольце. Как раз подъехали к нему с правильным солнцем, радуга держалась 2 минуты и потом исчезла - погода тут меняется стремительно на глазах, до десятка раз в день.
PS. Исландия множеством признаков оказалась похожа на Камчатку. Вплоть до голубичных полей и чёрного песка. Так что мой эпитет оказался абсолютно справедливым.
PPS. Сюда в жж постить нормально с пути тяжеловато, так что оперативные снимки (качества смартфона) можно смотреть у меня на ФБ. Он оказался удобен для мгновенного постинга, хотя как ресурс по удобству так себе.
Разница во времени с Москвой - -4 часа.
Journal information