И чаю крепкого напьёмся
И ты, конечно, пушку
Положишь под подушку
И, может, даже улыбнёшься
Давненько, друзиа, я вас питерским underground’ом не баловал. После Косой линии, кажется, ни разу. Восполняю пробел – вчера чудесно пошлялся по дальнему углу Коломны, на радость питероненавистникам (теперь им можно давать новые сцылы, компроментирующие наш градъ). Охвачен район близ пересечения набережной канала Грибоедова с Английским проспектом: лабиринты на Канонерской, Пасторова, ну и прилегающие катакомбы :)
Погода, признаться честно, была идеальная для съемок именно этого района: пасмурно, грязно, мокро; резкое тепло растопило чистый снег и превратило его в грязно-серую кашу. В одном из дворов я попал в западню: пытаясь пройти дворами на Канонерскую, на третьей арке (которую я посчитал сквозной) наткнулся на тупик-ограждение, а при этом где-то в серединной зоне, через которую нужно было выбираться обратно, вышел погулять неприметный мужичок с ротвейлером. Вспомнил «Бриллиантовую руку», когда Миронов бессильно упёрся в тупик в турецком старом городе :)
Вся прогулка мною разделена на две группы снимков:
1) коллекция милых дверей в куда-то (не все из них парадные, есть и классические черные ходы, куда ходила только прислуга) – эта серия;
2) наиболее яркие дворово-катакомбные виды, которые я выложу следующей серией.
Переход из мира в мир.
Дверь с вьющейся зеленью.
Черный ход.
Вход в темноту.
Треугольнички.
Парадная с лепниной и лампочкой.
Округлая крыша.
Заделано наглухо.
Клетка для
Окончание следует.
Journal information