Почему-то по чужим фоткам смотрел и навоображал себе Бог весть что, предвкушая психоделический сумрак и стильные композиции. Композиции-то действительно понравились, но станция оказалась несуразно яркой, освещённой по самое нехочу и от этого картины по его произведениям смотрятся совершенно неубедительно. Вот если приезжаешь на нашу "Достоевскую" жёлтой линии - то там всё честно. Мрачно, серо-чёрно, решёточки по колоннам пущены, света немного. Фонарики тогдашние, опять же. Сразу понимаешь - да, это Питер, детка, осенний свинцовый город с депрессинкой. Не какое-то там легкомысленное Сочи с гукающими ночными птичками.
А тут, на московской версии станции - преувеличенно ярко, неубедительно, стиль теряется. Увы. Мир Фёдора Михалыча совсем не такой по стилю и настрою, не поняли его московские. Поверхностно подошли.
Впрочем, картинки всё равно оттуда покажу, смотрите.
2. Яркая станция. Очень яркая, светлая.
3. На станции, если я ничего не пропустил, четыре картины. Одна - "Преступление и наказание".
4. ...
5. "Бесы".
6. ...
7. ...
Сами по себе картины, кстати, исполнены хорошо и вполне душевно. Мне понравились. Но вот яркий свет...
8. "Идиот".
9. Неиспользуемый выход со станции. А может, и будущий переход.
10. Ещё "Идиот".
11. "Братья Карамазовы".
12. Поближе.
13. Смотря на табличку, почему-то вспомнил бессмертное, из "Места встречи" - "...малин что ль мало в Марьиной роще?"
14. Поезда тут ещё старые.
15. Подымемся повыше.
16. Тут потемней и поэтому несколько поубедительней.
17. В заключение - вид на станцию от входа.
Короче, товарищи юго-восточные.
Тщательней надо к интерпретации творчества великих русских писателей подходить.
Journal information