Яркий зимний Питер и ледокол "Красин"
Сегодня была невероятно няшная для нашего городка погода. Наконец-то дело пошло на мороз, снежок второй день не тает и как результат, стало проглядывать солнышко. Да не просто проглядывать, а истошно светить, компенсируя питерским жителям чуть ли не месяц тьмы. Люблю нормальную зиму, желательно за минус десять - а не тёмную склизкую гниль с околонулевой температурой, и ничего не могу с этим поделать :)
Вот так выглядела днём Большая Нева с кормы "Красина":

2. Вот посмотрите только, какая прелесть! Справа - кусок "Петровича", впереди Малая Нева, слева кусочек Тучкова моста.

3. А это, у "Красного Гвоздильщика"? Харизма - честная, негламурная, совершенно подлинная - так и прёт! :)

4. Вот я и у "Красина". Был тут и раньше - аж 10 лет назад, но сегодня питерским энтузиастам морфлота устроили совершенно фундаментальную экскурсию по ледоколу и его внутренностям, пришедшему недавно снова на место стоянки с Дока Велещинского. Пропускать такое было нельзя!

А вот так было 2 с половиной месяца назад, в Кронштадте:
5. Вид с трудяги-ледокола на Васильевский. Погодка шепчет и сияет!

6. Солнце прямо разливается по Большой Неве.

7. Больше трёх часов ходили по ледоколу, заглядывая в самые потаённые и неэкскурсионные места.

8. Узнали новое слово. Раньше у меня в лексиконе его не было, а теперь будет. И никакой Солженицын для придумыванья не нужен: электромеханики "Красина" позаботились самостоятельно.

9. Добрались даже до дифферентовочных танков и залезли (желающие) в самый нижний трюмный уровень - туда, где сходятся шпангоуты. Впрочем, это я покажу отдельно.

10. Клапана паропроводов. Замотаны в оплётку, так как сами по себе они горячие.

Вообще, конечно, изнутри ледокол - действительно настоящий музей СССР и ГДР 1958-59 гг., столько артефактов той эры, иногда совершенно неожиданных. Буду рассказывать теперь и о "Авроре" и о "Красине" изнутри на каникулах, не спеша и обстоятельно, когда будет свободное время. Только надо раздобыть схемы внутренностей попалубно.
11. Пока изучали внутренности, стало вечереть. Выбрались на палубу и уже никакого солнца. И закат прозевали :)

12. По Неве пошёл ледоход. Скоро, наверное, встанет - если морозец продолжится.

13. Напротив стоит подмёрзшая с ледком ДЭПЛ,пришедшая на плановое ТО на завод. Скорей всего, это "Старый Оскол", строящийся в рамках программы ускоренного перевооружения ЧФ.

14. Вид с кормы.

15. Будущую ПАТЭС на Балтзаводе уже начиняют изнутри, снаружи практически довершили.

16. Набережная Л.Ш. Зажигаются огни. Ещё полчаса - и будет совсем темно...

Вот так выглядела днём Большая Нева с кормы "Красина":
2. Вот посмотрите только, какая прелесть! Справа - кусок "Петровича", впереди Малая Нева, слева кусочек Тучкова моста.
3. А это, у "Красного Гвоздильщика"? Харизма - честная, негламурная, совершенно подлинная - так и прёт! :)
4. Вот я и у "Красина". Был тут и раньше - аж 10 лет назад, но сегодня питерским энтузиастам морфлота устроили совершенно фундаментальную экскурсию по ледоколу и его внутренностям, пришедшему недавно снова на место стоянки с Дока Велещинского. Пропускать такое было нельзя!
А вот так было 2 с половиной месяца назад, в Кронштадте:
5. Вид с трудяги-ледокола на Васильевский. Погодка шепчет и сияет!
6. Солнце прямо разливается по Большой Неве.
7. Больше трёх часов ходили по ледоколу, заглядывая в самые потаённые и неэкскурсионные места.
8. Узнали новое слово. Раньше у меня в лексиконе его не было, а теперь будет. И никакой Солженицын для придумыванья не нужен: электромеханики "Красина" позаботились самостоятельно.
9. Добрались даже до дифферентовочных танков и залезли (желающие) в самый нижний трюмный уровень - туда, где сходятся шпангоуты. Впрочем, это я покажу отдельно.
10. Клапана паропроводов. Замотаны в оплётку, так как сами по себе они горячие.
Вообще, конечно, изнутри ледокол - действительно настоящий музей СССР и ГДР 1958-59 гг., столько артефактов той эры, иногда совершенно неожиданных. Буду рассказывать теперь и о "Авроре" и о "Красине" изнутри на каникулах, не спеша и обстоятельно, когда будет свободное время. Только надо раздобыть схемы внутренностей попалубно.
11. Пока изучали внутренности, стало вечереть. Выбрались на палубу и уже никакого солнца. И закат прозевали :)
12. По Неве пошёл ледоход. Скоро, наверное, встанет - если морозец продолжится.
13. Напротив стоит подмёрзшая с ледком ДЭПЛ,
14. Вид с кормы.
15. Будущую ПАТЭС на Балтзаводе уже начиняют изнутри, снаружи практически довершили.
16. Набережная Л.Ш. Зажигаются огни. Ещё полчаса - и будет совсем темно...