Внутренности такого поезда, а также его подробный разбор я выкладывал ещё в мае 2014-го, так что там для вас особо нового ничего нет. Тем не менее, в ходе осмотра состава я нашёл и новенькое - посмотрел подробно управление вагоном из служебного отсека проводника, а также ознакомился с устройством кухни вагона-ресторана двухэтажки. Об этом будет отдельный пост, а пока - просто картинки из депо, плюс состав снаружи.
Московско-питерская "двухэтажка". Старт 1 февраля
2. Идём к месту назначения.
3. Здание вагонного участка.
4. Сюда загоняют вагоны для техобслуживания и ремонта.
5. А вон уже и краешек двухэтажки виднеется.
6. Оба состава стоят на путях близ цеха. Один, средний - в полной готовности к старту, он пойдёт первым. Второй, правый, пойдёт через сутки.
7. Здесь же отстаивается моя любимая "тройка" - лучший, по моему мнению, поезд на этой линии на настоящее время - по сочетанию свойств "комфорт/ цена". Про него я тут уже не раз рассказывал.
8. Взгляд на цех сзади.
9. На той стороне, по главному ходу, периодически шныряют рейсовые "Сапсаны".
10. Общий вид двухэтажного состава.
11. Внутренний межвагонный переход, вид снаружи.
12. Внутрисоставная сцепка выглядит так.
13. А это - внешняя: привычная, тёплая и ламповая СА-3.
14. Вагоны ставят на линию нулёвые. Этот, к примеру, выпущен 27 ноября 2014 г.
15. ...
16. Пока на этом всё, но будет ещё и продолжение, про купе проводника и вагон-ресторан.
Journal information