Так вот, он скоро уходит в историю, и навсегда растворится в небытии. В общем, предсказуемо - особенно учитывая взрывообразный рост тарифов в декабре-2014. Но ещё одна частичка транспортной связности Балтийского региона выпадает из звена...
Представитель компании Видмантас Гудас говорит, что поезда будут ходить в Санкт-Петербург до конца мая.
"Для нас этот маршрут стал нерентабельным - пассажиропоток в прошлом году сократился на 36% до 42,5 тыс. пассажиров", - сказал Гудас. "Пассажиропоток в Москву тоже сократился, но этот маршрут хотя и неприбыльный, однако рентабельный, поэтому его мы отменять не будем", - объяснил Гудас.
PS. При этом, сообщение с Белоруссией обе заинтересованные стороны стараются сохранить:
АО "Федеральная пассажирская компания" и ГО "Белорусская железная дорога", в соответствии с достигнутыми договоренностями, снижают стоимость проезда в сообщении между Россией и Белоруссией. Так, для пассажиров поездов дальнего следования формирования АО "ФПК" и формирования Белорусской железной дороги в сообщении между Россией и Белоруссией билетная часть тарифа снижена на 35%. Данные тарифные условия действуют для поездов отправлением с 10 февраля по 31 декабря 2015 года.
Journal information