Подстаканники в двухэтажке не только сохранились, но и приобрели некоторые новые качества :)
2. Служебно-сервисное купе проводника расположено на полуторном этаже вагона - выше первого яруса, но ниже второго, на уровне межвагонного прохода.
3. Вот видите: если обернуться от двери купе назад, то хорошо видно, что на первый этаж надо спускаться, а на второй - подняться (лестница влева).
4. Эргономика служебного купе сильно изменилась. Мойка стала по центру, вверху вагон штатно комплектуется микроволновкой.
5. Левей поставили кулер с водой и
6. Напротив кулера - штатное место для кофе-машины. Так что заварной кофе входит теперь в утренний ассортимент пассажиров.
7. А для разноски подстаканников с чаем сделали специальный лоток. По бокам - конфетки-бараночки, в центре - 4 стакана, с прорезями для ручек.
8. Подстаканники теперь комплектуются вот такими толстыми стаканами с небольшой конусностью.
9. А здесь они хранятся, тут их основное гнездо :)
Вообще, то, что подстаканники в составе сохранились, это очень здорово. Пока я мучил проводницу Марину вопросами подстаканников, подошёл другой железнодорожник и стал мне объяснять, что этот вопрос ещё и развивается: сейчас, кроме стандартного рельефа "РЖД" и "ФПК" заказана специальная серия с московскими вокзалами. Любопытно будет посмотреть!
10. Теперь перейдём к панели управления вагоном. Выглядит она так, на примере вагона-ресторана. Панели идентичны и в пассажирском вагоне, только схема другая.
11. Главный пожарный индикатор. Тут же - сигналы дымоуловителей в каждом купе и во всех трёх туалетах. Так что если закурили там, пеняйте на себя - вас быстро и автоматизированно вычислят.
12. Панель управления оборудованием вагона. Сенсорная, как на планшете.
13. Панель слежения за обстановкой. Показывает 6 панорам.
- А в купе есть камеры, можно переключиться?
- Не, в купе не стоят, там только сигнал дымоуловителя!
- А в туалетах?
- (смутившись) Нет, что вы! Там тем более нет!
Потом заглянул ещё и в купе отдыха проводников, двухместку. Она рядом. Но снимать не стал, по просьбе проводников, так как там были разложены личные вещи, они готовились в первую поездку.
14. Хозяйка вагона по имени Марина. Пообещал, что при тестировании поезда постараюсь вписаться в её вагон :)
Ладно, идём дальше!
15. Вагон-ресторан, первый этаж. 2/3 его занимает кухня, а 1/3 - бар.
16. Кухня у ВР большая - раза в два больше, чем в обычной одноэтажке.
17. Много холодильных шкафов, с разными температурами - от +4 до -18.
18. Часть оборудования кухни, в торце.
19. Плита, духовой шкаф, мини-духовка (наверху).
20. У плиты 3 положения нагрева, на каждое место готовки.
21. Повара ВР любезно согласились сфотографироваться на память для моего блога. В пути бы такого номера проделать не удалось!
22. За кухней - уголок бара.
23. Стойка бара и бармен Иван.
24. Для любопытствующих - ценник.
25. Теперь поднимаемся на второй этаж. Там собственно, сам ресторан с местами. Поверху с одной стороны идут виды Москвы, с другой - Питера. Т.е. можно сесть по желанию как на "московской" стороне, так и на "питерской".
26. Посуда это штатная, в такой и в пути подавать еду будут. Заказан для столиков и девайс, имитирующий свечку (сами свечки по ТБ тут использовать нельзя). Обратите также внимание на три штатные кнопки вверху: одна - вызов официанта, вторая - "принесите счёт", третья - отмена (?).
27. Лифт из кухни, в котором поднимают заказанные блюда наверх.
28. Немного про меню в дороге. В этот момент пришла директриса ВР и прочитала нам небольшую лекцию о методике питания и новых фишках. Я сразу хочу сказать, что меню - большое. По ассортименту. На мой взгляд, раза в два от стандартного.
29. Страниц в нём много. Вот, например, ассортимент супов. Цена - несколько выше среднепитерской, но для процесса дороги сойдёт. Такова уж у нас русская традиция, в дороге всегда дороже.
30. Директриса нам также объяснила, что новые фишки ещё и в том, что раньше, например, в ВР не готовили бургеры и некоторые другие "модные" в столицах блюда, а сейчас они будут предложены пассажирам. И это повысит востребованность ресторана в пути.
31. Ещё одна фишка - это то, что на пути в Москву и в Питер будут предлагаться разные фирменные блюда. Для каждого сегмента - своё.
Journal information