По этому случаю - обзор существующего состояния ютуб-канала.
Канал посвящён сугубо транспортным или географическим впечатлениям автора, а также для выкладки ретро-записей, сделанных в ранних поездках на старые видеокамеры в формате vhs или video8. Так как тут нет ни катастроф с ЧП, ни сисег, ни котегов, то нет и мегароликов с мегацифрами. Мне безусловно приятно, когда какой-то ролик смотрибелен, но я не гонюсь за острыми ситуациями ради однодневной популярности. Снимаю просто текущий транспортный момент, который через годы постепенно наберёт коньячную крепость ретро и станет свидетельством истории. Все ролики коротенькие, в среднем пара-тройка минут. Однако ретро-ролики есть и подлинней, до десяти минут.
Весной 2013-го я уже писал пост о реструктуризации канала и образовании плейлистов. Сейчас их число прибавилось, и структура выглядит так:
Функциональные (по видам транспорта):
1) Железная дорога
2) Море, реки и корабли
3) Авиация
4) Трамваи и метро
5) Авто и дороги
Тематические (по объектам и странам):
6) Транссиб
7) Камчатка
8) Китай
9) Питер и окрестности
10) Москва и окрестности
11) Исландия
Ещё есть специальный 12-й плейлист для выкладки своих видеоархивов, он так и называется "Видеоархив 1994-2002". Многие ролики попадают одновременно в 2 или даже в 3 плейлиста, это зависит от их содержания.
Итак, весной 2013-го было 115 роликов, 106 подписчиков и около 222 тыс. просмотров.
Сейчас - 247 роликов, 373 подписчика и 1 млн. просмотров.
Всем подписчикам, которые в меня поверили и подписались - огромное спасибо! Признателен вам за внимание.
Кстати, реструктуризация (объединение роликов в осмысленные тематические плейлисты) весьма помогла в повышении долгосрочной посещаемости канала.
Абсолютным лидером так и остался ролик 2012 г. с авиабазы Дягилево - Ил-78: посадка "по-афгански". Он умудрился набрать фантастическую для меня цифру в 526 тыс. просмотров, и постоянно поставляет на почту новые комментарии и лайки, число которых превысило уже 1000. Но внятно объяснить его популярность я до сих пор не могу. По факту, один этот ролик взял на себя чуть больше половины (52,5% - !) всех просмотров канала, так что всё остальное тянет на полмиллиона просмотров.
Планку в 10 тыс. просмотров набрали 10 роликов, и ещё 9 - от 4 до 10 тыс.
Вот двадцатка самых популярных на сей момент:
Можно посмотреть и на те ролики, которые были самыми первыми в загрузке:
На десерт, хочу тут выставить свой личный Топ-10 роликов - которые потерялись в общем потоке и на мой взгляд недооценены, но мне субъективно нравятся.
№10. Венский метро-трам: от станции до станции (2011):
№9. Станция Полярный Круг, те былинные времена, когда окна вагонов ещё нормально открывались (2010):
№8. Перекрытие движения перед разводкой Литейного моста (2010):
№7. Вход ломоносовского парома в гавань Кронштадта, около половины двенадцатого вечера (2009):
№6. Св. София в Константинополе, подъём на хоры (2011):
№5. Осеннее Прибайкалье с поезда Москва - Пекин (2013):
№4. Боевая рубка авианесущего крейсера "Киев", нашедшего свою последнюю стоянку в Тяньцзине (2013):
№3. Проход "Марии" по ледяному Морскому Каналу вечером (2012):
№2. Питерский аквабус, почившая в бозе Невская линия (2011):
№ 1. Почивший в бозе легендарный кронштадтский паром, мой любимый рейс на 23.00 (2010):
* * *
В общем, всех любителей транспорта приглашаю подписываться!
Единственно, сразу должен сказать, что отвечаю на комментарии там редко.
Можно более оперативно со мной общаться тут или в моём ФБ.
Journal information