Несмотря на то, что Бацька подчёркнуто дистанцируется от украинского кризиса и дипломатически дружествен к майданно-киевскому режиму, сообщение всё равно за год упало вдвое. Это меньше, чем провал с Россией (в 3 - 3,5 раза за год) - но всё равно очень много. То есть, налицо общая закономерность.
Поезд Минск - Симферополь на ст. Щорс
Дальнее сообщение на март 2015:
Итоги: всего Украину и Белоруссию связывает 9 пассажирских поездов (в т.ч. 2 региональных) из них всего 2 ежедневных (с 29.03 останется всего один ежедневный поезд), 4 курсирующих через день и 3 со специальным графиком.
Пригород на март 2015:
Итоги: пригородными поездами страны связаны на 3 участках, всего возможно пересечь границу на 8 разных рейсах, в т.ч. на 6 ежедневно. Но на основном направлении, связывающем две столицы Киев-Чернигов-Гомель-Минск пригородных трансграничных поездов уже нет давно, да и региональный дизель-поезд курсирует всего один раз в недели, так как он дороже автобуса на данном направлении в 2 раза. Пригородные поезда из Гомеля не доезжают до границы всего 500 метров...
Список дальних поездов, отменённых в течение года, которые шли по белорусско-украинским погранпереходам:
19/20 Санкт-Петербург - Одесса
45/46 Минск - МинВоды
47/48 Санкт-Петербург - Львов
101/102 Минск - Варна
159/160 Минск - Евпатория (летний, возможно возобновление при снятии блокады Крыма)
301/302 Минск - Адлер
329/330 Барановичи - Житомир
335/336 Днепропетровск - Санкт-Петербург
389/390 Минск - Анапа
393/394 Полоцк - Симферополь
457/458 Санкт-Петербург - Херсон (помирал, в 2014-м был осуществлен всего 1 рейс)
473/474 Барановичи - Киев
485/486 Барановичи - Феодосия (летний, возможно возобновление при снятии блокады Крыма)
491/492 Витебск - Симферополь
493/494 Гродно - Симферополь
496/496 Витебск - Евпатория
(уточнили в комментах: Минск-Адлер, Минск-Анапа и Минск-МинВоды не отменили, а пустили в обход Украины)
Читать целиком
Ещё по теме: анализ упадка российско-украинского пасс. сообщения
Journal information