Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

О хамстве и плагиате на пространстве ЖеЖе

Друзиа, хочу поведать вам одну поучительную историю на довольно злободневную для пространства ЖеЖе тему – виртуального хамства. Моего журнала оно тоже коснулось – увы, возможно это издержки быстрого роста читателей, т.к. с начала года меня добавило во френды около двухсот человек. И вот в числе новых (по теории вероятности) нашелся один неадекватный хам.
* * *
А дело было так.
В это воскресенье я выложил пост с тройкой фоток питерского трамвая, многие видели его во френд-ленте. Так вот, на следующий день прибегает туда fasterbasterнекое кисо и начинает крушить все подряд, как будто мой журнал - это автодром для наглецов. Ну вот, например вот в этой ветке и вот тут еще, тоже.
Причем тут же начинает оскорблять моих читателей и френдов у меня в журнале (!), что меня особенно возмутило.
Доходя даже до вот такого (это только часть его "перлов"):
Потому что даже дебилу очевидно, что...
Какой мозг надо иметь, чтобы этого не понимать - я не знаю. Наверное, женский, причем надо еще быть натуральной блондинкой как минимум.
Это вот - типично женское восприятие, глаз что-то видит - мозг строго об этом что-то мыслит, а чуть дальше подумать - никак, мысль останавливается.
...и так далее

Разумеется, я никак не мог этого допустить, и пришлось гражданина Шарикова призвать к порядку:
Уважаемый!
1. Я бы предложил не задевать таким обидным образом собеседников в моем журнале. Иначе комментарии будут удаляться, а в случае повторения и упорствования - будете забанены.
2. Градус дискуссии (если она вам действительно интересна) лучше понизить. Мы тут не Ленин и не Троцкий, чтоб препираться "на грани". Ваша точка зрения в целом собеседникам уже известна.




Потом пришлось еще второй и третий раз это сделать, после чего кисо ретировалось, поняв, что тут резвиться не выйдет. И видимо, попутно затаило недетскую обиду на непонимание его охуительных познаний в устройстве мира.
Еще раз предупреждаю, что долго резвиться с такими эпитетами в моем журнале ("очевидная Ложь, "мозги блондинки") у вас не выйдет. Либо снижаете свои несомненные способности насчет хлестких фраз, либо - до свидания.
Я повторяю максимум три раза. Это - уже второй.

* * *
После такой выходки решил я посмотреть, а что эта киса там калякает, в своем ЖеЖике. Ну, надо же знать хамов в лицо, как они есть - я не сильно брезгливый.
И знаете, предчувствие меня не обмануло: в одном из последних своих постов этот чмырь спер мои фотки с известного поста о ракетном поезде на Варшавском вокзале, а также часть текстов – и без всяких ссылок на авторство. Безусловно, спиздить инофрмацию и подать ее без каких-либо ссылок легче, чем самому сфотографировать, найти информацию, а затем сделать читабельный пост, интересный для многих. То есть идея этого плагиатора понятна.
Разумеется, я обратил его внимание на это:
Господин хороший, корректно будет сделать ссылку на автора помещенных в вашем посте фотографий.
Нормальные читатели поступают именно так.

Кисо, однако, стало борзеть:
Там же написан аффтар, на самих фотах.
Это вы, что ли? Ну нате - вот ссылка на васс. Вы рады?


Я высказал свою точку зрения на это его "одолжение":
Я не рад и не расстроен, и Вы не делаете мне тем самым какого-либо одолжения. Это просто норма, оговариваемая Законом об авторских и смежных правах РФ, а также Бернской Конвенцией 1974 года; и добросовестный транслятор информации должен ее придерживаться.
Что касается вопроса, "написан аффтар на самих фотках", там написан не "аффтар", а лишь его сигнатура, дабы снимки были идентифицированы. Написать "аффтара" - это вопрос отношения и уважения чужих авторских прав. Можно сделать ссылку на оригинальный (и полный) пост, это тоже способ.

Кисо продолжало огрызаться (как же, своя территория, можно и порезвиться):
Как вы нудны, товарисч. Я, между прочим, вовсе не уверен, что аффтар этих фотографий - вы. Я пока никаких доказательств этого не видел, и вы мне их не предоставили. Я, кстати, не уверен и в том, что "сигнатура" SSG также имеет отношение к реальному автору этих фотографий.
Но я, как вы заметили, верю вам на слово, априори предполагая, что вы порядочный человек и песдеть не будете. И в этом я вам делаю серьезное одолжение, между прочим, потому что мы с вами на брудершафт не пили.
Странно, что вы этого хорошего отношения не понимаете, и начинаете бубнить про закон об авторских и смежных да про Бернскую конвенцию - которыми, между прочим, вы спокойно в данном случае можете подтереться, потому что я в данном случае не опубликовал ваши или вообще чьи-то авторские фотографии, я опубликовал ССЫЛКИ на общедоступный ресурс photobucket.com, о правилах использования которого вы, разумеется, достаточно информированы.
Впрочем, это все лирика. Вы автор фотографий? Вот ссылка на ваше авторство. Вы удовлетворены?

Я вообще несколько прихуел от такой наглости. То есть это не только хам и плагиатор, но и наглец.

Тем не менее кисо ссылку на меня поставило, а вот компроментирующие его записи стерло - это хорошо, что они на почту приходят, так что эпистолярная часть вся осталась. Но отношение к чужим авторским правам ярко высветило его гнилую сущность.
* * *
Кисо (видимо) было очень обижено на непонимание в моем журнале, а также на то, что его хамство пресекли самым решительным образом; и вот сегодня оно разразилось таким феерическим постом (наверное, всю ночь сочиняло).

Меня кисо вывело в роли злостного Господина П., который - о Боги! - дурачит большую толпу лохов (да-да, это про вас, дорогие мои френды) насчет трамвая и транспортных реалий. Кат так там и называется: «Лохи восхищенно затаили дыхание».

Вот пара перлов оттуда (обратите внимание также на затаенные комплексы кисы, которая страдает от невостребованности его идей):

На днях один господин П (не будем называть его имени, чтобы не позорить прилюдно - все-таки когда-то он был у меня во френдах) в своем журнальчеге снова поднял тему Питерского Трамвая (тм). Как обычно, началось все со стенаний о кознях злой Матвиенки, изводящей рулезный трамвай в историческом центре, и тут же (как обычно бывает у психов - вопреки логике) перешло на проклятия по адресу самих питерских трамваев
[что интересно, кисо до сих пор находится у меня во френдс-офф, хотя для своей аудитории пишет совсем иное - periskop]

Трамвай! - вещал П.- Знаете ли вы, лохи, что такое трамвай? Он двигает вперед не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что повсеместное трамвайное движение при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить этот заштатный городишко?
Г-н П. только что вернулся из Берлина, поэтому красноречие его было необыкновенно.
[чуете, да? наверное, в прошлой жизни кисо баловалось графоманством - periskop]

Ну, и так далее. То есть до доктора Геббельса кисе ещё далековато, но "пытаемся тянуться".
Плюс комплексы невостребованности.
* * *

К чему это я все говорю, друзиа?
К тому, что хамов нужно учить.
Лично я не придерживаюсь бюргерской позиции "не тронь гавно, оно и не завоняет".
Завоняет, и ещё как! Если гавно вовремя с улиц не убирать.
И будет пространство ЖеЖе при попустительстве засорено не только хамами, но еще и информационными ворами, а в просторечии - плагиаторами.
Так что надо все-таки реагировать - иначе они совсем распоясаются.
Хамы должны вариться в азотной кислоте.
Я у него в журнале высказался на этот счет, и вот вам тоже рассказал живой пример.
Интересно также ваше отношение к подобной ситуации.

Отдельно у меня вопрос к камраду ippe_totenkopf: как ты лично оцениваешь поведение этого кекса? Ведь он твой френд? Неужели так и надо, что он дергает чужие снимки, нагло огрызается и вообще, ведет себя как полное чмо?



Что же касается отношения к сетевому хамству в моем журнале, то оно таково:
1. Хамство у меня в журнале недопустимо.
2. Лица, оскорбляющие любым образом моих френдов и читателей, предупреждаются явным образом дважды.
3. На третий раз - бан без предупреждения.
4. Мои уважаемые читатели и френды могут быть уверены, что находятся под защитой от разных хамов и агрессоров.


Я не позволю превращать мой журнал в полигон для наглецов, несмотря на быстрый рост числа его читающих. Это - совершенно однозначно. Скоро вывешу правила на странице профиля, чтоб никто не сомневался в этом.
Видимо, уже пора, раз произошел такой случай...
Subscribe

  • Актуальные ссылки

    Добрый день всем! Новое в Лаборатории Перископа, из недавних очерков: 1) Тольятти. ВАЗ с окрестностями и советский модернизм 1970-х (открыто…

  • Информационные каналы взаимодействия

    К сведению читателей этого блога. На этой платформе публикации, кроме общих информационных извещений и (возможно) полезных ссылок, пока не…

  • Лаборатория Перископа: второй месяц

    Новое в Лаборатории Перископа за прошедшие 4 недели. 1) Опубликовано 9 глав книги: 8. От коммунистов до колонизаторов. Баня 9. Контрасты…

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Актуальные ссылки

    Добрый день всем! Новое в Лаборатории Перископа, из недавних очерков: 1) Тольятти. ВАЗ с окрестностями и советский модернизм 1970-х (открыто…

  • Информационные каналы взаимодействия

    К сведению читателей этого блога. На этой платформе публикации, кроме общих информационных извещений и (возможно) полезных ссылок, пока не…

  • Лаборатория Перископа: второй месяц

    Новое в Лаборатории Перископа за прошедшие 4 недели. 1) Опубликовано 9 глав книги: 8. От коммунистов до колонизаторов. Баня 9. Контрасты…