Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:

Большая Европа по диагонали: сегмент №2 пройден

Четырехсуточный марафон суммарной длиной 5300 км закончен вчера поздно вечером, на Белорусском вокзале столицы.
Второй сегмент "Большой Европы по диагонали" благополучно пройден.
Экспедиция Воркута - Монте-Карло почти закончена, осталось только вернуться в Питер.

Коротко: в дальнем международном ж/д сообщении России на Западную Европу в первые месяцы 2015-го произошла невидимая революция: идиотские и античеловеческие 3-полочные "еврокупе" габарита РИЦ заменены к маю на всех международных поездах - ниццеанском, варшавском, пражском и парижском. Остался в перспективе берлинский, который, может, и будет введён (пока точно про него не знаю). Теперь обратно перешли на нормальную человеческую советско-восточногерманскую схему: 2-полочным стал даже второй класс. Да ещё и во всех вагонах теперь есть в компоновке душ и в каждом купе по 2 розетки. Нет пока только вай-фая на борту, из желательного. Поэтому молчал в пути.

По возвращении будет фундаментальный обзор новых РИЦ-вагонов, с разбором.
Опробован также гёрлицкий салон-вагон (20-летней давности), и о нём расскажу.



Самое сильное впечатление поездки, однако, даже не поезд - а шанхайский адЪ Гран-при Монако и работа SNCF - в этот раз уже безо всякой забастовки, а "просто так", в момент массированных перевозок гранпришных фанатов. Братцы и сестрички, это же какой-то песдец по концентрации народу и чрезвычайно (слишком) активному времяпровождению публики.


Так вышло, что я случайно попал даже в нейтральную зону отчуждения у гонок, пытаясь в поставленном на уши Монте-Карло пройти к близкому морю - и вот когда поехали эти болиды в 10 метрах от меня, ажно оглох минут на десять. Потом ещё полчаса потряхивало, после такого "ознакомления" :) И это при том, что я в Монако прибыл только часа в три дня, наивно полагая, что к после-обеда они закончат свои упражнения. Не тут-то было, катались до вечера!

Правда, потом, побродив по этой Монте-Карле, и несколько свыкнувшись с обстановкой, я даже немного проникся и прочувствовал местный колорит. Правда, никаких казино я там не видел (ни одного) и к морю так и не прорвался - всё закрыто было трассой в четыре километра, перегорожено и с тысячами комиссаров и полисменов. Теперь Монако у меня навсегда будет связано в восприятии с визгливым звуком болидов невероятной громкости, и большим количеством полиции и автодевушек.

Сие будет первый пост после возвращения. Отдельно поразили товарищи монакские работницы продажной лохматки - за полдня в этом самом Монаке оне успели предложить свои услуги четырежды :)
Tags: Большая Европа по диагонали, Монте-Карло, авто, железные дороги, размышлизмы
Subscribe

Posts from This Journal “Большая Европа по диагонали” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Большая Европа по диагонали” Tag