Возил он честно и долго грузы по Атлантике, Балтике, Северному, Норвежскому и Баренцеву морю. Забегал порой и в Средиземку. Через Суэц доходил иногда и до дружеской Индии.
А в кают-компании у трудяги тикали тяжёлые судовые часы. Экипаж по ним смотрел, а сколько же сейчас у них московского времени, и когда коку пора готовить вкусняшки для экипажа.
Но пришло время сухогрузу на покой. На судовую пенсию.
Да, так бывает и у пароходов тоже.
А часы сняли.
И вот теперь они у меня.
Будут показывать пулковское время на кухне.
И буду я их заводить ручкой, регулярно, раз в неделю. Уже и место нашёл, куда приладить красиво - рядом с полочкой ж/д подстаканников. Осталось качественно прикрутить, а то они тяжёлые.
Так что жизнь сухогруза будет продолжаться, в каком-то смысле.
Спасибо, Дима, за подарок! :)
Journal information