Финальные параметры пропускной способности:
- 2 ж/д пути, макс.пасс.скорость 120 км/ч (грузовые 80)
- 4 полосы авто, макс. скорость 120 км/ч
- 47 пар поездов, 40 тыс. автомашин в сутки
- высота судоходного пролёта 35 метров
Одними из первых новость поспешили сообщить официальные украинские власти, крайне болезненно следящие за этим вопросом - со своей трактовкой, понятно:
А вот более нейтрально, от РБК:
По условиям госконтракта, проведение инженерных изысканий и разработку проекта моста через Керченский пролив для направления в «Главгосэкспертизу» должны были завершить до 30 июня. Экспертиза по закону занимает 2 месяца, говорит Рутман. Представитель «Главгосэкспертизы России» уточнил РБК, что у ведомства есть 60 календарных дней, чтобы рассмотреть проект. Он добавил, что эксперты рассмотрят проект в установленные сроки.
Представитель «СГМ-Мост», «дочки» «Стройгазмонтажа», которая занимается строительством перехода, подтвердил, что строительство начнется после получения положительного заключения «Главгосэкспертизы». То есть мост могут начать строить уже в сентябре.
(отседова)
PS. На месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани, как сообщают с мест, уже ведется подготовка к строительству, разворачивается временная инфраструктура - строительные городки, технологические дороги.
PS. Судя по более ранним репортажам (январь 2015, Вести), проект моста сильно расширили по пропускной способности автомобильной части - с 9,4/28 до 40 тыс.авто.
Journal information