Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:
  • Music:

Красная Стрела, СВ. Заметки по пути

В самом конце "европейской диагонали" от Воркуты до Монте-Карло, возвращаясь из Москвы в СПб, снова попробовал "Красную Стрелу". С ней у меня были довольно сложные взаимоотношения: если после "перезагрузки" фирменного состава №1/2 в начале 2009-го мне в целом понравилось то, что получилось; то спустя 5 лет после этого "Стрелка" явно упала в уровне относительно конкурентов. В дополнение к этому в той поездке мне ещё и попалась крайне странная тётка в соседях - которая накрывалась с головой одеялом; разворачивала там шоколадку, шелестя, и потребляла её в пододеяльной темноте :)

К 2014-му "тройка" (Экспресс № 3/4) из ночных поездов московско-питерской линии обставляла её по соотношению цена/комфорт безоговорочно, и я перешёл на неё. И вот сейчас попробовал КС заново, ради интересу.



2. Иду к поезду. Отправляется он, как и всегда, в 23.55, а вот прибытие сдвинулось от традиционного 8.25 на 7.55, то есть поспать можно уже на полчаса меньше. Это, кстати, некоторый минус к удобству расписания, с моей колокольни.


2а. Китайцы садятся в "Стрелу" в хвостовой вагон. У меня тоже было много соседей-китайцев в вагоне.


3. В этот раз я попробовал стреловский СВ. Он тут совершенно классической "советской" компоновки: полки по горизонтали, друг против друга. Если помните, то в "Экспрессе" №3/4 СВ сейчас иной, по планировке ближе к старому "шлафвагену" международных линий (я делал разбор в прошлом году). Вагон тверской, сделанный специально для "Стрелы".


4. По части создания обстановки уюта и брендирования, надо сказать, КС снова несколько подравнялась от провала уровня 2013/2014. В купе висят картины, снова начали носить не безликие подстаканники "РЖД", а фирменные стреловские, и много ещё интересных мелочей добавилось.


5. В акссесуарах начала себя отдельно обозначать и ФПК, выделяясь из общего "РЖД".


6. Постели тут застелены, нужно только опустить диван, а вот подушка и полотенце сложены отдельно, их надо доставать из тары и определять на место после опускания полки. Бельё используется чисто белое, как в прошлом :)


7. Стол длинный, но заставлен всякими аксессуарными предметами. Сразу в наборе для пассажира идёт вода, а также 2 фирменные шоколадки и наборы сухпая, они справа. Там в сухпае та самая 7 Days, которая сильно уж химизирована, на мой взгляд (помните обсуждение в воркутинском посте?). Сразу же приходит проводница и спрашивает по завтраку, что будете? Выбрать можно 3 варианта: омлет, каша, блинчики.


8. Ночное кондиционирование, воздух и вообще, звукоизоляция на уровне. Претензий у меня по этим позициям не было, очень комфортно. Температуру внутри купе можно регулировать по 4 позициям, правда, согласовывая её с соседом :)
Со мной в купе ехал очень разговорчивый московский юрист ("на юрфорум еду на ваши болота, завтра Медведева слушать будем!"), так вот он хотел потеплее. Ну ладно, установили ползунок на позицию №3.


9. Проход в вагоне: стиль ковровой дорожки. Вообще, снимал я мало: зело разговорчивый сосед не давал развернуться :)


10. Приятная мелочь: фирменные шоколадки. А может, и совсем не мелочь! :)
По вкусу тоже нормально, бабаевский горький, как раз к чаю подходит.


11. И подстаканные кружки. Захватил их с собой, такое внимание к стилю мне нравится. В целом, по стилю стреловцы реально подтянулись - если поезд №1, то надо следить за стилем, а не класть на него болт.


12. Скатёрочка с фирменным "КС".


13. Девайс, который почти всегда молчит. Почему-то граждане у нас, в отличие от Китая, никогда эти экраны не юзают.


14. Раскладка по утреннему питанию. Пиво я попросил вечером, принесли. Утром оно мне ни к чему.


15. А это уже утренний завтрак. Вполне сытный.


16. Я брал омлет, сосед-юрист - кашу.


Однако, если брать по недостаткам относительно конкурентов, то у КС он остался - нет Wi-Fi в составе ("у нас, кроме люксов, он нигде не положен бесплатно!"). Это при том, что не только "тройка", но и новый двухэтажник №5/6 вай-фай пассажиру даёт, причём для всех классов. Очень странно. По-моему, ФПК стоит над этим всерьёз задуматься - в главном поезде линии, позиционируемом как "исторически-элитный", бесплатного доступа к Сети нет! Ну нонсенс же.

17. Ну вот, прибыли в Питер, 8 утра. Иду вдоль состава, играет музыка прибытия.


Если кто не помнит, какая музыка по прибытии КС на Московский, то вот мой клип ещё 2009 г.:



18. Итак, "Большая Европа по диагонали" закончена :)


Это был заключительный сегмент всей "диагонали", и на этом 2-сегментная поездка закончилась.
Впрочем, подробный рассказ про обе части будет ещё продолжаться, не расслабляйтесь на этот счёт :)

Содержание цикла "Большая Европа по диагонали"
Tags: Большая Европа по диагонали, Москва, Питер, железные дороги, реалии торговли
Subscribe

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “железные дороги” Tag